Сатанизм и индивидуализм

Горгорин
Зло само по себе не сущностно, зло это отсутствие добра. Так считает Православие. Темнота это отсутствие света и сущностно темноты тоже не существует. БОГ есть абсолютное добро, свет, а сатана - это абсолютное зло, мрак. Т.е. сатана  - это полное отсутствие добра и полное отсутствие света. Сущностно сатаны не существует. Ад это то, где полностью отсутствует БОГ. БОГА во аде нет и ада самого не существует. Не существует ничего, кроме того, что так или иначе сопричастно БОГУ. Когда говорится о пребывании БОГА, то говорится о небесах.

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

Как же находятся в аду души, если ада не существует? Души , которые потеряли всякую сопричастность к БОГУ не существуют. Так человек может находится в полной темноте, увидеть другого находящегося в этой же темноте он не может, зрительно другого человека в полной темноте не существует. У темноты нет сущности, однако человек может находится в полной темноте. В аду , где нет БОГА находится душа , но не существует, это и составляет страшную боль ада. Только сопричастность БОГУ может вернуть существование душе. Когда Христос сошёл во ад, т.е. свет озарил души, находящиеся до того времени в абсолютной темноте, ад оказался разрушен, ибо получив свет перестал быть абсолютной тьмой и адом. Что же души? Одни создали свой ад , отказавшись от света и погрузившись в полную тьму, другие стали сопричастны БОГУ. Христос принёс на землю возможность быть сопричастным БОГУ - это всем известное причастие. Сопричастный БОГУ попасть в ад не может. Правильное причастие - это самое важное в жизни христианина. Сатана отказался от БОГА и перестал существовать. Говорят все нераскаявшиеся грешники попадают в ад к сатане, я считаю это не совсем точное выражение происходящего. Отказавшись от БОГА нераскаявшиеся грешники перестают существовать, как и сам сатана, но это не значит, что сатана как-либо ими правит или имеет возможность их мучить. Само мучение это отпадение от БОГА, прекращение сущностного бытия. Человек съев запретный плод с дерева познания добра и зла познал возможность отказа от БОГА. Обратите внимание, дерево познания сущностно существующего добра и познания возможности отказа от сущностного добра. Предупреждения БОГА по поводу плодов были категоричны , они говорили о смерти вкусившего , так и случилось. И Адам и Ева получив знания о возможности отказа от БОГА в итоге оказались в аду, вплоть до пришествия Христа и в аду они переживали муку отказа от БОГА.

 Абсолютный индивидуализм - это отказ от БОГА, потому что сопричастность БОГУ - это сопричастность всему сущему и это противоположность абсолютного индивидуализма. Первым проявившим свой индивидуализм стал сатана и он перестал существовать, индивидуализм стал для сатаны важнее БОГА и закрыл возможность приобщения к БОГУ, ибо приобщение к БОГУ это потеря абсолютной индивидуальности.