Мой читательский формуляр

Светлана Казакова Саблина
*Я читаю о зависти и...завидую прозорливости автора.
*Я читаю Библию.Пенсионерка N её не читает, она - любительница детективов, но не способна убить даже муху. Я же готова убить подгулявшего мужа. Может, пора перейти на детективы?
*Я читаю стихи нестареющего поэта N о настоящей, верной любви. Я верю. Он был женат трижды только официально.
*Я читаю трактат о пользе поцелуев в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Сын не читает. Он извлекает пользу на практике.
*Я читаю брошюру о проблемах "отцов и детей". Мой сын не забивает голову этими проблемами. Он их создаёт.
*Я читаю сказку соседской малышке. Малышка считает, что сказка живёт по соседству.
*Я читаю любовный роман о мужчине кризисного возраста. Понять психологию героя мне помогает муж - своими поступками.
*Я читаю Книгу природы на своей даче. Соседи считают мой урожай.
*Я читаю цены в модном бутике. Продавец читает мою неплатежеспособность.
*Я читаю объявление-приказ: "Похудеть - быстро!!!" и решаю набирать вес медленно.
*Я читаю афоризмы, моя мама манипулирует мною ими, муж с их помощью уходит от ответственности. Воистину, афоризмы - сила!
*Я читаю метеосводку: ожидается капризная погода.И...капризничаю.
*Я читаю меню в китайском ресторанчике и понимаю, что съев понравившееся блюдо, не смогу называть себя защитником животных.
*Я читаю рекламный проспект турагенства и понимаю, что мне придётся отказывать себе во всём почти год, чтобы в недельном отдыхе не отказывать себе ни в чём.
*Я читаю Трудовой договор и понимаю, что моих профессиональных обязанностей в 10 раз больше, чем гарантий администрации.
*Я читаю первый пенсионный перевод ветерана труда на сберкнижку и запоздало сознаю,что трудовой стаж  в области Культуры, не обеспечит культурных запросов этого ветерана на пенсии.
*Я читаю комментарии в соцсетях на выставленное фото, а создаётся впечатление - что опубликованное фото даёт повод многим людям выставить себя.
*Я читаю псевдоним человека, предлагающего дружбу в соцсетях, и понимаю, что боясь открыть своё истинное лицо, он всё-таки проболтался о себе своим псевдонимом.
*Я читаю в обустройстве своей квартиры взлёты и падения моего настроения и мужниного кошелька.
*Я читаю Машу Арбатову и понимаю, что  тащусь в последних рядах женского феминизма.
* Я читаю в половине подрастающего поколения отсутствие Бога  в душе и присутствие Его в  мате...Горькое чтение...
*Я читаю в умолкнувшем при моем появлении разговоре своё одиночество.
*Я читаю в этой малышке своё беззаботное детсвтво, малышка мечтает поскорее стать взрослой тётей.
*Я читаю рейтинг на сайте "Стихи.ру" и вдруг обнаруживаю свой "...читательский формуляр" ( пусть и не на первых позициях). И гордость наполняет меня, но переполниться через край не даёт поднявший голову разум.
*Я читаю во взгляде предавшего меня человека заискивающие муки совести и, ответив на его приветствие, опускаю глаза, чтобы облегчить эти муки.
*Я читаю в её глазах такую нелюбовь (вопреки произносимым словам), что становится  сначала смешно, а уж потом горько.
*Я читаю в своей оплывающей фигуре уплывающую молодость.
*Я читаю в талантливом человеке скорую готовность в другом заметить даже ростки таланта. И чем талантливее человек, тем он щедрее на похвалу другому.
*Я читаю в отыскавшей меня подруге юности такие  разбитые надежды, что забываю о своих порванных парусах.
*Я читаю нескрываемое самодовольство в  базарной тётке и всё-же лёгкую грусть о том, что жизнь ей чего-то не додала.
*Я читаю в плебейском желании понравиться всем свою уязвимость и потому сержусь, негодую и...опять хочу только нравиться.
*Я читаю страх ухода из этого мира этой пожилой женщины и, видимо поэтому, она устраивает такие незабываемые разборки своей дочери,  мечтающей уже самой поскорее закрыть глаза…
*Я читаю в угасании желания  угасание возможностей .
*Я читаю ревность мужчины, завуалированную под супер-контроль, его женщина бесконтрольна и не ревнива.
*Я читаю у себя отсутствие  глубокого ума: как это  мне знакомо – без ума любить, без ума страдать…
* Я читаю во взгляде этого харизматичного мужчины такую завораживающую силу, такое огромное небо, что невольно зажмурившись, представляю, как больно будет падать...и не принимаю вызов своей судьбы...и тут же жалею об этом, но нравственный корсет помогает пережить боль о не случившемся.
*Я читаю бешенство и скрытую агрессию во взгляде  женщины и мне не страшно: ведь агрессия убивает прежде всего того, кто её посылает миру. Бедняжка, она не знакома с принципом бумеранга, а ведь казалась не глупой пустышкой...
* Я читаю в пересудах за моей спиной свое не серое существование, а кто-то серый свой день скрашивает небылицами обо мне. Чем бы мне ещё их порадовать?
* Я читаю в отражении зеркальном быстротечность времени.
* Я читаю в музыке песни на моё стихотворение то, чего не предполагалось при написании его, но человек прочёл, увидел это НЕЧТО, вдохновился и...написал. Оказывается, творчество заразительно!
* Я читаю в своей лени  отсутствие мотивации и...огорчаюсь.Лень читает во мне то же самое и ...радуется.