Голубые глаза любимых. Глава 8

Мирика Родионова
 Мы повели гостя в  комнату для гостей, рассказали, что, как, оставили.
 Оставшись вдвоем, я посмотрела на мужа, он глянул коротко, без слов,- мы приходили в себя. Все, что рассказал старик было, как ушат воды, вылитой за шиворот. Надо было привыкнуть и встряхнуться..

- Ты как,- муж первым пришел в себя. – Ты веришь?
- Верю. Чего б ему врать?
-- Это да, зачем? Только, как так можно, чтобы никто, ничего не знал, это же такие вещи.
-  Так в этом –то и смысл, что они - среди нас. И их цель, не дать нам развиваться, умнеть, становиться разумными. Не  знать историю своей страны…

 Знаешь, я слышал, что все завоеватели в древности, когда еще Русь была, жгли библиотеки. Первое, что уничтожали – книги. История же повторяется. Ой, Лилька, мы же ни фига не знаем. Нас и убивать не надо, сами себя уже убили… И детей у нас нет.
- Вот, договорился.  Кто говорил, - подождем.
- Все, не хочу больше ждать, рожаем!
- Разогнался. Чистимся, потом уже все остальное. Не пьем, не курим, не ругаемся.
- У, ты какая!  Серьезно, что-ли?
 - А ты как думал? Я здорового хочу, думаю, что тебе тоже больные не нужны.
- Так это что, без коньяка и сигарет?
- Да, трезвость, курить бросаем, занимаемся творчеством. Готов?
- Нет, не сразу. Подождем?
- Да, тогда и я спираль снимать не буду. Подождем.

Утро вышло хмурым. Посиделки с коньяком, на эмоциях, большом количестве информации редко проходят без головной боли. Проснувшись, я не торопилась открывать глаза. Вообще бы не вставала, если бы не гость, понимала, что, наверное, он уже встал.

Только, подумав о вчерашнем госте, я услышала отдаленные звуки,- кто-то рубил дрова.
Ох, сколько же силы и энергии в этом человеке. Ведь легли - одинаково, пил – больше, а встал, когда? Сколько же ему лет? Необходимость что-то сосчитать, отозвалась болью всех извилин и макушки. Я  невольно застонала.
- Что, тяжела она, шапка…?
- Умм…
- Надо вставать, старик неугомонный. Тебе таблеточку принести?
- Угу.
- А кофе?
- Угу.
- Ох, разговорчивая такая, с утра!

Муж легко, как казалось, встал. Потянулся, сделал пару приседаний и пропрыгал до выхода из спальни, одновременно надевая халат. Так он делал каждое утро, мне не надо было открывать глаз, чтобы это увидеть. Услышала знакомые звуки – стуки и хруст суставов.

Через некоторое время я очнулась от того, что он тронул за плечо:
- Выпей таблетку. Я кофе здесь поставлю. Поспи еще. Мы позавтракаем, поговорим про заказ и он уедет. Так что, можешь еще поспать.
 Пока он говорил, я глотнула капсулу от боли, запила водой  и упала на подушку.
Он поцеловал меня в висок. Я уже спала.

Когда я проснулась, был уже день. С тех пор, как мы переехали за город, я научилась примерно ориентироваться без часов по птичьим голосам. Сейчас птицы молчали, однако, не умолкли, как бывает перед грозой, а именно, молчали – не о чем было спорить и сообщать. Наверное, у них тоже наступает тихий час или сиеста, или просто, все основные птичьи дела с утра успели закончить и успокоились.

Я спустилась вниз, меня встретила Клюшка. По ее безумным, невероятным кульбитам я поняла, что дома никого нет уже давно. Собака соскучилась по общению и выспалась.
И она думает, что теперь, наконец, настал тот светлый миг игры, поэтому усиленно тычет мне в руки  свой слюнявый мячик.
- Да, подожди ты,  Дуся моя, твоя хозяйка еще в себя не пришла, это только тело мое встало. Не лижись, ну, Клюшка! Лучше, поешь,- насыпала сухого корма в миску.

 На столе лежала записка.
« Мы договорились и уехали. Буду один, только к восьми. Я»
«Лаконично» - подумала я. « Что же там дальше было, с Дашей и  Гашей, с их детьми?»
Вчерашняя история опять заполонила сознание. Я вспоминала моменты рассказа, про то, как Даша ноги жгла на песке, как коня кормила, как полюбила этого человека.

Невероятная история. Интересно, а я бы так смогла? Вот, к примеру, уедет муж памятник кому –то ставить. И получу я письмо. Стоп. Он мне сроду не писал. Даже не знаю, как он письма пишет, и пишет ли, вообще.
 Ну, позвонит и скажет, что… Я представила себе именно те слова, что написал Родион Иванович Гаше. Как будто, я их услышала, что бы  я сказала?

Обиделась бы, это точно. Не смогла бы я принять другую женщину. Как это так, что мой муж будет спать с другой, целовать ее везде, как меня, а потом – ко мне.. Бр-р-р. Не-ет!
Я не смогу, точно.

Потом я вспомнила, как один раз, учась  в институте,  мы с подружкой и моим кавалером напились шампанского, и поиграли в «любовь втроем».Я не ревновала, отношения сохранились до сих пор. Смогла же! Мозг подсказывал, что это-другое, жизнь. И, что говорить, ведь люди были абсолютно другие, честнее, что-ли, порядочнее, - это точно.
Вчера Родион Иванович напомнил нам слово нравственность. Именно, напомнил, потому, что мы очень давно его не слышали.

Какая же нравственность – две жены?
Так, зато, - детей сколько! И, опять же, глядя на оригинал, понимаешь, как крепка тут генетика – все хромосомы на месте, без анализов видно. Значит, его дети дальше, нарожают полноценных, здоровых, сильных, крепких, с правильной психикой людей.

Потом я вспомнила подружку, которая недавно развелась, из-за того, что узнала: у мужа  есть любовница в другом городе, и  появился ребенок - девочка. А у них, за пять лет брака, детей не случилось.

 То же самое, только теперь подружка одна и без детей. Муть какая-то  в нашей жизни.
Есть народности, где были раньше полигамные браки. Вон, как они расплодились.  Да, откуда мы знаем, может и у нас, у славян в древности тоже были такие браки.

Даже, наверняка были. Ведь народ крепкий был, значит, не размножались всякие уроды, как сейчас. Значит, женщина могла выбирать сильного мужика и рожать от такого  полноценных, сильных детей. Да и силу, наверное, по другим критериям оценивали, а не по потенциальной возможности кого-то завалить.

Может, ценили крепость ума и души в сочетании с физической и ментальной силой, способной создать вокруг себя благо для близких, во всем,- в сознании и вокруг, чтоб хорошо жилось, комфортно.  И собирались возле одного такого, полноценного несколько жен и ладили, гуртом детей растили, учили, что сами знали.

 Уж, наверное, было все продумано и узаконено, чтобы всем было хорошо. Люди были другие, - выше духовно. Иначе, кто бы терпел. А, что сейчас? Ведь то же самое – полигамия, только втихаря и для мужиков. Хотя, вру, не только для них, любимых, дамы тоже отличаются. Некоторые. И все это через ложь, обиды и боль.

Как все запуталось в нашем мире. Я несколько лет не могу решить для себя, хочу ли я ребенка. играю в это «ожидание его решения», понимая сама, что если бы я захотела, то никакие сигареты меня не остановили бы. Я постаралась бы, чтобы он не курил, и не пил.
 Самой так удобно,- прятаться за его слабость и вредные привычки. А потом могу сказать, что  - видишь, уже поздно, слишком долго ждали.

Я не люблю детей. Везде все разбрасывают, пачкают, спать не дают. Ребенок внесет хаос в мою жизнь. А фигура, моя грудь?  Сексуальная жизнь? Все изменится, а вдруг я перестану нравиться  своему мужу. Я не хочу.

Но, ведь надо.
Значит, надо пойти и снять спираль. Сделать анализы, Подготовиться.
Еще вчера утром, я бы не стала даже думать об этом.
Родион Иванович, как  невольный  морализатор, перед которым стыдно за неправедность, не выходил из головы. Вот, мощный старик. Что же это за люди такие были? Он, как с другой планеты, только похож на нас и то, сзади. Таких глаз я никогда не видела у окружающих меня людей.

Уйдя в свои мысли, я не заметила, как  сделала уборку, машина постирала белье, грядки оросились системой для полива, борщ доваривался и новый кексик поспевал в духовке.
Мысли –мыслями, а хозяйство требует ежедневного участия хозяйки.

Окончание: http://www.proza.ru/2013/06/17/700