Женские зарисовки - 2

Татьяна Шабардина
- С кем ты спал, когда жил со мной?
- Повтори.
- Ты все услышал. Мне интересно просто. И уже не больно абсолютно.
- Почему ты решила, что я тебе изменяю?
- Потому что женщина об этом всегда знает. Просто делает вид, что не понимает. Разборок не хочет. Или обид…  Ты ведь все равно всегда приходил в мой дом. Домой.
- С Н…
- Все-таки с ней?
- Да, мы всегда с ней трахаемся. Все время нашей взрослой жизни.
- Да уж… Не смешно. Хотя – безразлично…. Ну, хоть не  с уличной девкой- одна радость…
- Да ну я б не стал…
- Да ладно тебе! Я за три эти года на мужиков-то понасмотрелась! Вам же надо здесь и сейчас, если припечет!
- Неправда. Не все такие.
- Да? А если в тебя влить пару литров пива?
- Ну…
- Ой, лучше промолчи, правда.
- Хорошо.
- Так почему ж ты меня ревновал? Какое ты право имел? Я же не пошла со своим «любимым на все времена» после банкета, хотя тот и звал чуть не на коленях! И очень хотелось пойти…Но я знала – ты дома ждешь….
- Понимаешь…
- Понимаю…вот сейчас я много чего понимаю. Мужчины полигамны. Я это приняла. И разобралась. Организм хочет одного, а душа – другого…
- Да уж… Здесь был мой дом. И я всегда к тебе возвращался. Просто в то время я не привык жить нормально и ценить спокойные душевные отношения…
- А что изменилось сейчас?
- Я же позвонил….
- И что? Ты решил, что я вот так сразу, будто и не было этих трех лет, со слезами радости начну перевозить свои вещи? Или твои – ко мне?
- Нет. Просто прошла переоценка всего и всех вокруг… Просто мозги стали на место, наверное… Я ведь пробовал жить с девушкой, много младше тебя и меня… Не получилось. Хотелось еще душами прикасаться, не только вместе жить, понимаешь? Ты ведь тоже была не сама.
- Да. И с таким же результатом, как и у тебя… Прикосновения душ не получилось….

  Три года. Мы расстались три года назад. Прожив до этого четыре. Как же много у нас общих воспоминаний! Как много хорошего у нас было. А плохое…. Оно забылось. Я не думала, что забуду. А просто затерла куда-то в дальний уголок своей души – и все.
 
 А ведь поначалу не отдавала себе отчета в происходящем. Ну позвонил. Как было уже не раз. Ну поболтали… часа полтора. Отчитались – как и с кем кому живется… Поговорили об общих знакомых и друзьях. Все обыденно и просто. Не сразу заметила взгляды, не сразу поняла намеки. Не сразу обратила внимание на прикосновения…  Это я-то! Мисс Наблюдательность и Проницательность! Просто не ожидала. Даже и допустить не могла!

  Кто бы мне сказал даже пару дней назад- не поверила бы, рассмеялась в лицо. И в один миг все перевернулось…

 Спит. В той же позе, с таким же безмятежным выражением лица. А я отвыкла делить свою широченную постель с кем-то еще. Поэтому проснулась и слушаю мир.
 
 Он не был настолько нежен, живя тогда со мной. Не могу найти этому причину, да и не хочу. Рано все произошло тогда. Рано. Не надо было так зависеть друг от друга, так взваливать на себя эту ношу ответственности.

 Я ничего особо еще не понимала после разрыва с мужем. Он тоже как-то непонятно пришел и остался… Все не то и не так… Да, этот урок тоже был для чего-то нужен нам обоим. А потом такой тайм-аут… В три года.

Мы стали другими. Мы научились ценить тепло. Я стала смелее и жестче. Он – взрослее и мужественнее…

Пришел как к себе домой. Занял свое место в углу дивана, забросил ноги на пуф…. Я – в кресло свое по другую сторону стола. Глянули – и улыбнулись вместе…

- Ты ведь помнишь… Я же знаю…
 
- Я помню. И все понимаю….

 А потом как тяжело оторваться от такого знакомого тела… Как приятно устать от нежности и ласк… Как непонятно - неожиданно заснуть, чувствуя себя защищенной. Когда тебя « сгребли в кучку» и задышали в затылок …
 
Мы не договорились о новой встрече. Сейчас- оба Раки- будем выжидать первых шагов. И не навязываться- это недопустимо. У меня вечером – поездка с друзьями, у него – свои планы… Мы никому не расскажем о встрече. Пока не расскажем. Поосторожничаем…

 Я гордилась сама перед собой соблюдением правила невхождения в одну и ту же воду дважды. Раньше гордилась.

По-моему, сегодня я его нарушила…. Пока не жалею. Посмотрим, куда в этот раз нас вынесет течение этой реки….