Женские зарисовки - 1

Татьяна Шабардина
  Запахи…запахи. Они окружают нас со всех сторон, с рождения. Идешь по улице, едешь в машине, заходишь в общественный транспорт и окунаешься в мир запахов… Когда-то в какой-то статье объяснялось, почему при поцелуе закрывают глаза. Чтоб в полную силу обонять…Запахи… Запах тела любимого. Запах волос твоего ребенка. Запах мамы… Запахи близости… 

 Ты пахнешь дождем. Я не знаю- почему. Но вот именно запах дождя – как основа. Как полотно, на котором будут выписаны штрихи к портрету…

 Штрих- свежесть. Свежий запах твоего шампуня. Ты любишь чистоту во всем. Запах чистых волос. Что-то ,знакомое мне уже давно – запах свежего утра…

 Штрих- терпкость. Это твой бальзам после бритья. Такой еле уловимый, дуновение….

 Штрих- запах табака… Ты куришь и никак не можешь избавиться от этой привычки. Да, по-моему, не очень и хочешь….Я не разбираюсь в марках сигар- просто не курю и поэтому очень сильно слышу запахи…

 Запах близости с тобой…  Терпко-сладкий и соленый на вкус. Как вкус морской волны. Горькая соль… Запах твоего дыхания… До тебя я никогда не задумывалась – как дышать дыханием… Дыханием близкого человека… Я всегда помню запах дыхания своих детей, когда они были маленькими. Это – запах счастья с молоком. И запах улыбки с шоколадом…

 Запах дыхания мужчины… Жесткого мужчины. Даже, как сейчас модно говорить, брутального…

 Я шла к тебе, как кролик идет к удаву, чтоб стать его пищей… Шла и боялась. Я давно уже никого не боюсь. А вот с тобой… И готова была ко всему. Раньше гордилась, что не поддаюсь гипнозу. Сейчас горжусь, что попала под действие твоего. От прикосновения твоих рук вся сжималась в ожидании резкости и боли… Почему я решила, что будет так? Не знаю. Просто нарисовала такой портрет тебя в своем интерьере.

 Я обманулась. И к запаху прибавился еще один штрих- нежность…