Сюр-зарисовкка

Елена Мерсалова
       Сижу себе в тишине моей конурки, наслаждаюсь общением с компом, за окном - лето!!!.. Денёк такой славный, какие я очень люблю: солнышко спряталось за тучки, теплынь  +27 градусов, почти штиль, так... иногда лёгонькое дуновение шевельнёт листочки буйно-зелёных растений за моим окном, красота... Окно - настежь, это я тоже очень люблю.
        Думы в голове - о том, о сём... Звуки разные доносятся с улицы... машины по дороге снуют, шаги и обрывки разговоров прохожих, спешаших по тротуару, что прямо за моим забором проходит, птицы щебечут... но все эти звуки - они постоянны, каждодневно-одинаковы, поэтому, мною - не замечаемы...
        Но, вот это-то вот... вот это, что за звук появился???... Незнакомый какой-то... то-ли стон, то-ли звон, то-ли очень далёкий стрёкот газонокосилки, хотя, звук косилки - тоже весьма знакомый.
        И звук-то раздаётся - в комнате!.. Ну всё. Блаженного состояния - как не бывало! Начинаю отыскивать источник звука... По мере моего перемещения по комнате звук изменяет силу своего звучания..., совсем затихает..., ПРИБЛИЖАЕТСЯ ... утыкаюсь лбом в липучку для мух! Ну, окно же - настежь, вы же помните, так что, без неё - никак нельзя! Ну и, понимаю: в неё только что влипла муха! Стоило ли об этом говорить, явление-то - старо, как мир, но, как же она вопит!... Слышно-то на всю комнату! А если "перенестись" в её микромир... это ж, поди - жуткие "децибелы"получаются!
        Стою перед ней, горемычной, смотрю: трепыхается... лапками бешено дёргает... спастись просто нечеловечески хочет и орёт, орёт, орёт... Но спастись-то - не судьба... И так мне грустно стало... жалко её.
        Ну, и полезли, полезли мысли-то в голову мою... одна страшней другой!
        Это ж, ведь, и человек может так же влипнуть в какой-не то битум или клей, и если площадь с этим чем-то - большая... и вокруг - никого... - верная смерть. Но смерть-то - не мгновенная, а мучительно-медленная! Ужасно... Вон она - орать уже перестала, не бьётся уже так неистово, но лапками-то пошевеливает..., бедняжка.
       Вспомнился мне тут, пока стояла перед погибающей летуньей, и Сальвадор Дали с его сюрреализмом, и много чего ещё вспомнилось из фильмов ужасов... Вот так и родился этот мой  рассказик! А вам стало жалко мушку?