Новый декамерон 63. Япония

Алексей Горшков
Перенесёмся в Японию, чтобы познакомиться с классической японской эротикой и философией любви, ставшими неотъемлемой частью великой японской культуры. (Иллюстрации выдающихся японских художников Моронобу, Харунобу, Киёнобу, Сёсуй, Суконобу, Сугимура)

ЯПОНИЯ
НОВЕЛЛА ПЕРВАЯ


Юдай пришел к Рини
и продемонстрировал своё геройство
Прежде чем начать эту новеллу необходимо сказать следующее. В Японии женские и мужские имена полны глубокого смысла и характеризуют человека, носящего то или иное имя. Так, имя Юдай дословно переводится, как Великий Герой, а женское имя Рини означает Маленький Зайчик.
Однажды, Великий Герой пришел к Маленькому Зайчику и говорит:
«Рини, я пришел, чтобы продемонстрировать тебе, какой я Великий Герой. Не будем терять время, Зайчик. Становись на колени и повернись ко мне задом.
Японские женщины, как и большинство азиатских женщин, славятся своим послушанием и готовностью исполнить любое пожелание мужчины. Рини не была исключением, и послушно опустилась на колени.
Юдай откинул полы кимоно ей на спину и, ощупав её горячие ягодицы, воспылал вожделением. Не долго думая, он загнал свое могучее оружие Великого Воина в маленький домик Зайчика, и Рини запищала от удовольствия.
Великий Воин часто заходил в гости к Маленькому Зайчику и всегда получал то, чего хотел. А как же иначе? В Японии только так!
Зайчику очень понравились любовные игры, и ей захотелось познать все тайны любовных ласк. Однажды, после очередного любовного соития, Зайчик сочинила любовную танку.
 Твоему стойкому Я –
 сказала Она – не достаёт
 пурпура моих
 пышных и тёплых Губ, а мне
 твоего белого Горностая.

(автор Рубоко Сё)