Желаю здравствовать!

Елена Мерсалова
        Все, наверное, знают, что каждое третье воскресенье июня в нашей стране празднуется профессиональный праздник: День Медицинского Работника.
       У нас, в Л-ске, в этот день во всех кафе и ресторанах гуляют медики. Нынче, почему-то, особенно грандиозно. Близ  моего дома есть ресторан и кафе и, жильцы нашего дома, выйдя вечерком, как обычно посидеть, поболтать, наблюдали салют и фейерверки, по мощности, не уступающие устраиваемым в Дни города... Прямо озадачили: что за безудержное ликование???!!!...

       Ну и, соседки мои, тоже бывшие свидетелями этого сотрясания атмосферы, как водится, по ассоциации, начали дружно , торопливо, перебивая друг друга сыпать всякими жизненными историями на медицинскую тему, одна страшней и ужасней другой... Я, конечно же, не буду пересказывать вам эти истории. И соседки, и мы с вами, каждый из нас,  имели, хоть по одной истории в личной жизни на медицинскую тему. Так, ведь? Но несколькими словами, всё же, не премину  обмолвиться о том, что в воздухе при их рассказах завитали: возмущение, боль, слёзы, ругательства...

        Я, конечно, тоже молчаливой не оставалась, но! я не истории рассказывала, хоть их знаю множество, а высказала свои, сугубо личные взгляды на все дела, связанные с медициной, которыми, вот, решила поделиться с вами.

       Что интересно, априори, в выражаемых соседками обидах на врачей, звучал лейтмотив того, что я вам собралась сказать.

       Вы думаете, что нас сейчас лечат врачи???!!!... Дорогие мои, очнитесь! Врачи лечили на заре цивилизации, тогда, действительно были - ВРАЧИ! Тогда люди - ВЫЗДОРАВЛИВАЛИ!..
Вдумайтесь: В Китае врача только тогда вознаграждали за работу, когда пациент полностью выздоравливал, в случае же смерти пациента - ВРАЧА - КАЗНИЛИ !!! Вот это я понимаю !!!
       Продолжим. В любом населённом пункте страны какие общественные здания теперь в самом большом количестве???  Правильно - АПТЕКИ !!!... Каждый из нас, хоть краем уха, слышал, что такое современные аптеки... ДОГАДЫВАЕТЕСЬ???... вот этот-то легион, планетарный синдикат и вершит над нами тризну!...
       Ни один современный врач шагу не ступит без указания фармацевтов!!!
Вот что там на данный момент в разработках, в испытаниях, что надо в данный момент реализовать, тем вас и будет лечить - врач!...
       Врач будет лечить вас только так, как ему укажут фармацевты!...


       Но, скажу вам по секрету: есть всё же и в наше время ВРАЧИ, у которых пациенты - ВЫЗДОРАВЛИВАЮТ! Только они такая большая редкость, что тот, кому удалось повстречаться с таким врачом, может смело считать себя - счастливым!

       Я же, исповедую такой принцип: Человек к сорока годам - или сам себе врач, или - дурак...