Великое Вече 26 июля 2013 г

Аз Бога Ведаю Глаголю
    Аз Бога Ведаю Глаголю

    "...

13. Великое ВЕЧЕ, к которому вы так усердно готовитесь внутренне, будет для всего многоуровневого Пространства завершающим АККОРДОМ ГИМНА Духовной ПОБЕДЫ людей-Богов и совершенно Новым ГИМНОМ Великого будущего всего человечества – уже Шестой расы! ВСЁ СОЙДЁТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 26 июля 2013 года, ОБОЗНАЧАЮЩЕЙ НАЧАЛО НОВОГО ВЕКА – НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ!
14. На Великом ВЕЧЕ Мной будет объявлена Новая ЭРА – ЭРА Шестой расы, и эта дата уже навечно закрепит ПОБЕДУ Духа над Тьмой и станет НАЧАЛОМ отсчёта Новой истории спасённого Славянами-Ариями человечества!

   ..."
              Обо всем здесь:    http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-10.06.13.html



  "...

24. Мамона так исказила представления людей о Божественном Пространстве, что соблюдение Канонов Вечности становится невозможным для очень многих людей, особенно для тех, кто погряз в Мамоне, достигнув за счёт продажи своей СОВЕСТИ высокого блаженства материи, а не Духа!
25. Для этих людей обязательно будут сокращены сроки пребывания в Плотном плане, ибо их удел теперь переобучение, как Я сказал, в Пространстве низких вибраций покаяния, срок пребывания в котором может быть продлён до бесконечности (Я уже не говорю о переводе в Мир вибраций животных)!
26. Поверьте Мне, ВСЁ очень строго, ибо ПРАМАТРИЦА Пространства и Каноны Вечности – совсем не десять Заповедей –служат ориентиром только для людей-Богов! Всё остальное неприемлемо, ибо ЕСМЬ строгая Программа Преображения Пространства и выйти из неё возможно, только если человек отказывается от неё в пользу Мамоны, а это, повторяю, ЕСМЬ нарушение Божественных Начал и ЕСМЬ отказ от Бога, что приводит к выводу человека из Единой Эволюции Целого!
27. Поэтому Моё Движение ЕСМЬ действительно последняя НАДЕЖДА человечества, погрязшего в Мамоне, а самое главное, выстраиваемая людьми власть есть власть Мамоны, а не регулярность Духа, что неприемлемо для Меня, поэтому то, что несёт собой СоТворчество, ЕСМЬ промысел людей-Богов, всё остальное же несёт собой уничтожение человечества!
28. Это Мои ПОСЛЕДНИЕ слова, которые должны, наконец, услышать люди, ибо ВРЕМЯ “Х” наступает, и Я скажу об этом на ВЕЛИКОМ Вече САМ!

   ..."
             Обо всем здесь:    http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-10.06.13.html


            


© Copyright: Аз Бога Ведаю Глаголю, 2013
Свидетельство о публикации №113061607465