Встреча с первой любовью

Татьяна Купинская
   Осваиваю интернет - не для работы (это пройденный этап), для себя. В "Одноклассниках" радостно разыскиваю всех, кого помню из юности – боже , что с нами делает время...
Не веря в результат, набираю данные... Есть!!! Такое знакомое , такое любимое и родное когда-то лицо - мой парень, мой Дим, с которым расстались - выговорить страшно - 32 года назад. Пишу сообщение, рассматриваю фотографии... А если не увидит? Роюсь в знакомых еще час, нахожу его сестру - спасибо тем дамам, кто указывает девичью фамилию - поиски упрощаются в разы, пишу сообщение ей. Сутки хожу, не слыша никого - вспоминаю... Я все помню - это было вчера...
   Автобусная остановка на Петроградской напротив мечети - вот у этого дерева мы отчаянно целовались, он расстегнул куртку, обнял меня полами, чтобы его девочка не замерзла - февраль, с Невы дует злой ветер, несет снежную крупу...А вот в том доме моя подружка снимала комнату и дала мне ключ - и мы пробирались полпервого ночи в чужую коммунальную квартиру, и опять отчаянно целовались ( нет, мы так и не стали окончательно близки - были смелые ласки, поцелуи, но то ли времена были вегетарианские, то ли берег меня любимый - "Мне было бы спокойнее, если бы ты проснулась со мной, но будет, как скажешь." - а я - я испугалась быть слишком смелой... и ушла домой ) А у "Авроры" в том далеком году стояли такие удобные скамейки - и мы опять целовались, и он гладил мои уставшие от каблуков ноги, положив их себе на колени, а мой пес крутился вокруг не мог понять - зачем с ним гуляют уже четвертый час подряд и не думают покормить бедное коротколапое существо ? Стояли белые ночи, мы перешли через Литейный мост и... мост развели - полчаса искали исправный телефон (о древние времена - о мобильниках еще никто в мире не слышал), чтобы предупредить моего папу, нашли только недалеко от гостиницы "Ленинград"( теперь - отель "Санкт-Петербург") А утром я провожала его на поезд - он учился в Москве.. Каждый день начинался у меня с почтового ящика - в одном халате и тапочках бежала с третьего на первый этаж проверить, есть ли письмо от любимого. Вечером ( поздно - я работала и училась на вечернем - занятия заканчивались в 22-00, домой приходила часа через полтора ) ждала звонка межгорода - квартира была коммунальная, телефон в коридоре - брала стул и сидела возле аппарата с книжкой, чтобы не пропустить...услышать такое долгожданное "Ребенок! Это я, я тебя люблю." Он был ужасно взрослым - на полгода старше меня. Он был ужасно милым, он был таким моим - мне казалось , что навсегда.
А однажды, уехав, он пропал на две недели - ни звонка, ни письма...До сих пор помню жуткое ощущение беспомощности - куда бежать, где узнать , что случилось ??? неделю почти не спала -казалось, что случилось что-то страшное... 8 марта поехала поздравить подружку - она позвонила, что сломала ногу и дома сидит безвылазно - первое, что услышала от нее "Звонила Света, они с Димом будут через полчаса.. Да, он в городе уже два дня - а ты не знала? Может, тебе уехать домой?" Я осталась - осталась, чтобы выслушать, что мы разные люди, все сложно.. и да, он теперь со Светой... Нет, уходить сейчас мне не стоит - это слишком нарочито... О, какой я была веселой в этот вечер! Я вообще-то в то время всегда становилась"душой компании", а уж тогда...
Через тоскливые полгода, за которые я пролила столько слез, что можно было бы утопить верблюда, начались по вечерам звонки - звонили по межгороду (звонок отличался от городских) звонили, слушали мои отчаянные "Але! Говорите, Вас не слышно!" и молчали. Однажды осенью, выйдя из дома, я заметила, что за мной кто-то идет. Догнал - случайно оказался рядом с моим домом( ага -проездом из Парижа на Харьков)- как мне хотелось услышать "Ребенок! я тебя по-прежнему люблю"- но... нет, не сказал, а я опять изобразила веселую, бесшабашную и всем довольную...Не хватило духу сказать, как я его люблю, как он мне необходим - ну не могу дышать без него, астма начинается на нервной почве ... Проводил меня до работы и .. Дальше были несколько поздравлений с праздниками и днем рождения..
Потом была большая и разная жизнь. Все состоялось - есть любимый и любящий муж - мы вскоре отметим 27 годовщину совместной жизни, есть замечательный сын, неплохая работа, друзья - в основном те же, из детства и юности.. Почему же мне так хочется его найти, увидеть, услышать низкий голос с хрипотцой?
ДОЖДАЛАСЬ. Дим написал мне, что-то там не срасталось с компьютером - сообщил свой номер телефона. Я позвонила...Потом связались по скайпу... Это был уставший, невеселый человек ( вдовец , есть сын, живет в Москве, перебрали немногих общих знакомых - иных уж нет, а те далече...) Вскоре почувствовала, что повисло напряжение, и - "Будем созваниваться, мне рано вставать..." Разочарована? Нет, просто где-то, вне времени и пространства остался МОЙ парень,  МОЙ Дим, который просто еще не нашел в себе смелости сказать, что любит и всегда любил...А ЕГО девочка,та,18-летняя, повиснет у него на шее - "Держи меня крепче, еще крепче - и целуй скорее...!"
Не возвращайтесь на пепелище...