Во дворе

Яна Русская
Палисад у нас что надо! Цветы садит соседка с первого этажа. Она тихая , добрая и улыбчивая. А муж у нее огромный и жутковатый. В горле у него стоит какая-то трубка. Чтобы сказать, он нажимает на кнопку, голос получается хриплый и не человеческий. Я не всегда могу понять, что он говорит, поэтому стараюсь сразу скрыться, если вижу его.
Я выглядываю в щель между забором и домом. Отсюда хорошо видно как Катька пытается нас разыскать. Она уже в третий раз подряд водит. Надежды кого-то отыскать у нее нет никакой.
В моем убежище мне спокойно - вряд ли она сразу меня найдет: далеко от "вады", да и вижу, что есть ребята поближе.
Двор наш большой - несколько домов пятиэтажек объединены общими большими качелями и большой площадью у нашего среднего дома. Там есть ворота и очень часто играют в футбол.
 Все-таки хорошее место я выбрала! Не то что некоторые - под кустами в траве валяются, а еще хуже за машиной.
Солнце палит нещадно, но мне это нравится. В воздухе тополиный пух. Травинки слегка колышутся от ветра. Цветы набирают сил, чтобы распуститься. Там , в траве и цветах , своя суета - букашки заняты делом. Птиц не видно, но они очень хорошо слышны - их гомон стоит в воздухе. Его не может перекрыть  ни шум от машин,  ни разговоры людей. Мне хорошо сидеть в этом летнем воздухе и впитывать в себя воздух, звуки и тепло солнца.
А было б интересно - а вдруг не найдут меня совсем?
Они б наверное, испугались? Интересно, а взрослых стали бы звать? Сначала бы смеялись,  говорили бы - "выходи, мы тебя видим!" Братьям скажут, а потом и маме. .. Не , чего-то не хочется.
Я выглядываю - Катюха отошла от своего места.
"Уж лучше я попробую застукаться, чем тут сидеть!"
Бегу сломя голову. Ветер! Ветер,  мой друг и товарищ! Сердце стучит, а ноги несут сами, и я уже не хозяйка своему телу - не знаю как, а оказываюсь у столба , и из горла выскакивает "туки-туки за себя!!!" Дышать тяжело, и щеки горят, зато успела! Как так вышло?
Вижу Катюхино разочарование и уныние.
- Ну ладно,  хочешь я поищу? - а то уже прятаться надоело!
Пока все вылезают, обсуждаем с остальными - вроде как и прятаться всем остальным тоже скучно.
Кто-то вспоминает как  недавно  ходили с классом в поход.
- Может сходим? Куда-нибудь не далеко отсюда.
- Точно!
Все окончательно вылезают и мы идем на качели, а заодно обсуждаем когда, да кто что возьмет...
Лето - все еще впереди!