Разные

Евгения Прохорова 2
          *****
  Мне не за что на тебя обижаться.Я изначально не имела никакого морального права строить на тебя планы.Ты моложе меня,ты из хорошей семьи,перспективный специалист,не перед кем не обременен никакими обязательствами.
  Пройдет время,и ты обязательно встретишь, достойную себя,девушку-беспристанно смотрящую тебе в рот ,юную умницу и красавицу.
  Я же благодарна тебе за то,что сново смогла почувствовать себя женщиной.До нашей встречи,была уверена в полнейшей атрофии чувств,если хочешь своей эмоциональной фригидности.Ты заново вдохнул в меня жизнь.Мне больно расставаться,но отпускаю тебя с чистым сердцем.Мы слишком разные,у нас не может быть будущего.
          *****
  Я не хотел делать ей больно.Должен был многократно взвесить все за и против,прежде чем вторгся в ее мир.Она гораздо старше,ее жизнь расписана по пунктам и подчинена обязательствам перед семьей и обществом.Она дарила комфорт и спокойствие.Но о ней нужно было заботиться и любить.Я же эгоист до мозга костей-могу только брать и никогда ничего не даю в замен.Ей нужен другой мужчина.Мы слишком разные,у нас не может быть будущего.
          *****
  Она по прежнему одинока.Живет делами своего благотворительного фонда и успехами дочери.Бесконечно встречающиеся на пути, мужчины,не вдохновляют.Все эти подарки и комплименты заставляют лишь еще больше скучать.
   У него все хорошо-успешен и реализован,никогда не бывает один.Вот только уже давно плохо спит,гораздо больше чем обычно пьет,да и не один,потому что все время на смену одной спутнице приходит другая,так как любая из предыдущих жутко раздражала своими глупостями,тупостью и никому не нужным максимализмом.
          *****
  Родители не теряют надежды в ожидании свадьбы и рождения внуков.Нимфетки не могут найти в ней то,чего нет у них.А он сново с ней .Он дарит ей яркие эмоции,с ним раскрывается ее чувственность;прекрасна и одухотворена как никогда раньше.
  Еще более успешен,еще более завидный жених,но ему уже никто не нужен.И не пьет больше беспристанно,а путешествует,окруженный теплом и уютом,повзрослевший и уверенный в себе.
  И этим двоим никогда не бывает неинтересно друг с другом.Они вместе и на этот раз навсегда.Потому что РАЗНЫЕ...