Голубые глаза любимых, Глава 7

Мирика Родионова
Я и не думал говорить об этом сейчас. Но, раз зашло, посмотрите, ведь необычайной скромности был человек, - две пары обуви, две пары валенок,  военная форма, на смену, два пальто, макинтош и все!  Споднее еще забыл. Скромная квартирка, дача государственная. Кто из правителей так живет? Нет таких больше. Работал по двадцать часов, один. Знаете, что я думаю, он действительно, был один. А когда Кирова убили, совсем один остался против мира всего, против масонов и еврейства. Киров тоже, мудрый старик был и убили его за мудрость. Да и Жданова потом, тоже.  Война, понимаш ты. Внутри, в своей стране, шла борьба, страшная, кровавая.

Про Сталина надо рассказывать, ведь много переврано, забыто.  Кто этого не знает, ничего и не поймет в стране нашей. А ведь, именно при нем, доллар был шестьдесят копеек. Дважды золотом был  рубль обеспечен. Запад нас боялся, но крепко уважал!   Запад Гитлера поставил, чтоб Сталину  противник был.

А Гитлер, уж потом, признавал, что Сталин - выдающаяся личнось, гений.  Если бы еще десять лет он пожил, то никакой бы Горбач не возник, укрепилось бы созданное поколение. А так, смотрите, сорок лет прошло, сменились идеи и, пожалуйста, перестройка. ( Как Моисей по пустыне народ свой сорок лет водил.)  И, давай запад продвигать. А это ж зараза какая, только пусти.

 Сталин знал, - нельзя пускать.  Железный занавес. Уберечь хотел русскую нацию, кровь, какая осталась. Хотел человека такого сделать, чтоб на запад и не кинулся, чтоб выше их был, такого, чтоб сознание высокое, как сегодня зудят - самооценка.

А теперь, что имеем? На коленках перед китайской тряпкой, униженные. Или, того хуже - звери, садисты, насильники. Голубых расплодилось. А при Сталине – убивали их. Скажете, зря? А религия?  Какой лозунг был при Сталине? Религия – опиум для народа. Ох, какой правильный лозунг!

- Как? Вас же, наверное, крестили в детстве?
- Крещеный, было дело. Так, партия была, какое после крещение?  Тоже, надо сказать. Не убежденный я партиец, совсем нет. Дань времени отдал и все. Не больше. Партийному больше позволено было. Требовали, - отвечали. Не боялся ответственности, в этом все дело. Ежели б каждый сейчас отвечал за свое, было бы дело, спорилось. Так – то.

 А религия…Попам веры нет!  Их в революцию стреляли, так за дело. Сколько церковь бед натворила, только она знает, видно, у настоящего Бога терпелка кончилась.

Были мы в Киеве, еще году в семидесятом. Красивый город, зеленый. Но, не об этом.  Кто Русь крестил?
- Владимир,- неуверенно ответила я, совсем не понимая, к чему клонит наш гость.
- Правильно. Зачем крестил, почему, по какому приказу – это сами разбирайтесь.  Скажу одно. Поражен был тому, что на постаменте Красну Солнышку символы масонские выбиты. Вот и думай теперь, зачем то Крещение было –то. Ведь народ ниже стал, слабее.
 Страхом живет, унижением, все - рабы. А церковь? Что такое церковь?

 Посмотрите, что такое сегодня, да и до семнадцатого, - церковь. Отдельное государство. Структура. Она себя должна кормить, обеспечивать. Что и делает.

Какое отношение чье-то брюхо имеет к твоему отношению к Богу?  Ведь ему не нужны твои молитвы, в него не надо верить, его надо знать!
- Это, как это?
- А так это, как в азбуке древней сказано Аз буки веди – я бога ведаю. Бог – во всем, если ты это понимаешь, и в тебе, и в муже твоем,  и во мне, и в словах моих.
Посмотри, на чем  христианская религия построена? На унижении - раб твой, на страхе, на устрашении, - постигнет кара небесная. Все для того, чтобы народ наш, великий русский, славянский, уничижить до предела.

По телевизору – одни идиоты, извращенцы, фильмы глупые или, неприличные. Где ж такое видано! Это же смотрит человек молодой и думает, что так надо. Уже и рисует себе новую, идиотскую жизнь. Без труда, а пойди, возьми у кого-то, укради, богатей, пей виску… Страх.

Я своим внукам, когда маленькие были, и правнукам  говорю, кто идиотом станет,- не подходите ко мне.
-Это, как это? Идиотом?- я даже рассмеялась. А как вы определите?
- А , когда увижу, кто кино с ужасами  смотрит, - из дома выгоню, или побью. У меня разговор короткий. Дурь надо  на корню рубить. Мультики – пожалуйста, советские. В них - сказки русские, правильные, наши., а не порнухи  эти, заморские. Так, Гешка попытался – это четвертый правнук мой, фильм глупый посмотреть, про каких-то Адамсов, я его в подвале запер, на хлеб и воду посадил. Три дня сидел. Внучка плакала, но поняла, не буянила, согласилась со мной. Потом поговорили с Гешкой, объяснил ему, понял, кажись.

- Ой, детушки, кажись я вас уморил разговорами своими.
- Интересно, Родион Иванович. Очень. Все, что вы говорите, мы не знали, конечно Сегодня, как  не лекцию пришли.
Да, Лилия, имя у тебя цветочное, да и сама ты – лилия!
 Мы рассмеялись,- что, по кроватям?
- Да. Ребятки, уложите старика, раз такая  ваша ласка.


  Продолжение http://www.proza.ru/2013/06/16/1712