Почему морские воды солёные притча

Матосян Ерануи
Она сидела на берегу и смотрела в дал. В её голове пульсировало только его имя, и в место морских волн, она видела его лицо.
- Ты кого ждешь?,- спросил море.
- Тебя,- тихо ответила она, услышав голос любимого.
- Я же здесь, рядом,- ответил море,не понимая, что происходит с ней.
- Милый, милый обними меня!- в тоске кричала она, потянув руки к морю.
- Мои объятия открыто для тебя родная!- эхом воздалась голос моря.
Она видела, как любимый открыл объятие и направился к ней. Она встала с песка и побежала к нему.
Когда она вошла в воду, только тогда морские волны поняли,кого видела она в лице море и с кем она разговаривала. Они ужаснулись поняв, что произайдёт с ней, если не остановить её. Волны, от всех сил стали её толкать обратно к берегу, чтобы сохранить её жизнь....но...
Она видела только милого желающего обнять её.
- Прочь от меня волны, не мешайте моему счастью!- крикнула она борясь с волнами.
- Не смей.. не смей, уходи!- просили волны.
- Я тебя больше ни кому не отдам, не уйду, не проси!!!- со слезами на глазах прошептала она, ещё больше пытаясь дотянутся до любимого.
Как бы не старались волны,ничего не смогли поделать с ней. Она добралась до любимого и обнял его тихо сказав:
- Теперь пусть умру в твоих руках, нежели жить в радости без тебя!
Волны завыли от боли и от обид, что не смогли уберечь её от гибели. Они стали ото всех сил биться о скалы, с горем крича:
- Любовь, что ты делаешь с любящими, зачем ты губишь их, и зачем нам делаешь убийцами против нашего воли???
Они скорбя вынесли на своих волнах бездыханное тело её,и осторожно положили на песок.
- Прости нас,прости,- тихо шептали они, и в скорби отходили от неё.
Ветер, наблюдая над всеми этим, подошёл к ней и стал нежно ласкать её волосы.
- Эх ты, цветок радости, ты не смогла пережить потерю, потеряв саму себя!
Нетерпимая боль вонзился в грудь ветра. Он застучал в грудь и в диком порыве кричал:
- Я пройду по всему миру и найду его. Я расскажу ему всё, что я видел. Пусть узнает он кого потерял! Пусть живёт с этой болью в груди узнав, что преданность покинула ему навсегда!
Прошли месяцы. Вдруг на берегу появился он. У него на руках были белые розы. Он подошёл к тому месту, пустил розы на воду и прошептал:
- Не хватило лишь мгновение, чтобы удержать счастья в судьбе..а сейчас вся жизнь впереди.. и есть много времени, но мне больше не вернуть её.
Из его глаз капали слёзы, и смешались с морскими водами.Он до самой смерти так и не нашёл покое... наполняя морские волны слезами.


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112100708973