Навеяло 314

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-откликами Милены Михайловой на мои навеиши.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На № 313:

"Я обгорела... мне на юг нельзя
А в Сочи говорят Олимпиада
И я достану лучшую помаду
Намажу губы щёки и глаза

Зря ждут меня пираты в Сомали
Пусть собирают для костра валежник
По телефону голос так небрежно
Меня спросил: Вам сыр не завезли?"                Милена Михайлова   14.06.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"Я обгорела", автор - выпей яду.            (с)
Пусть заползает, стёклышком скользя...
Кому-то можно ждать Олимпияду.
А мне уже решительно нельзя.
Кивнуть фанатам лихо, на бегу бы...
Корреспонденту бросить: "Слышь? - не зли!".
"Небрежно" красить перед стартом губы...    (с)
Да только "сыр" опять "не завезли".         (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На № 312:

"Идёт Житомир словно лузер
Не верю, видимо я сплю
За ним Маразм ползёт на пузе
Склезором ладя колею.

Мне было если честно пофиг
Ведь это было лишь во сне!
Кровавый молоток и кофе
Богема точно не по мне!"                Милена Михайлова   14.06.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Во сне, конечно, всякое бывало,
Ползёт "Маразм" дятлом по сосне.          (с)
Хоть и без сна заразного навалом,
Оно не очень пакостит во сне.
Не замутит "Склероз" мой светлый разум,   (с)
Лишь дайте "кофе" маленький глоток.       (с)
Тащи свой гонг, пленительный "Маразм",    (с)
Уже заждался верный "молоток".            (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На № 311:

"Поутру напившись рому
Сочиняю палиндромы
Напечатать их на Прозе
Мне Милене нежной розе
Запретил приятель Рома
И его приятель Вова
Из-за матерного слова."                Милена Михайлова   14.06.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Как-то так получилось - ни моста, ни парому.
Вся протИворечивость "из-за" гнусного "рому". (с)
Или вдруг непечатно помянул я края те ль?
Не вернуть, не начать, но... "Сочиняю", "приятель". (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На № 310:

"Может где то выдры в гетрах
Что то тырят с наглой мордой
Унесённые не ветром
А в ночи конкретной водкой

И вернуться без опаски
И в замок попасть играя
Ведь сложнее молвить фразу:
Да не пил я, дорогая!"                Милена Михайлова   14.06.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Может, кто-то может сразу.
"С наглой мордой", типа - вот как!   (с)
Только не осилишь фразу.
Виновата в этом водка.
Рисковать башкой без каски?
Обстоятельства ругая?
С "ветром" "в гетрах", "без опаски". (с)
- Я вернулся, "дорогая"!             (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о