Парфюм

Елена Мерсалова
       Купила сегодня себе духи. Польские. В таком маленьком флакончике, с шариковым наконечником. Я их давно уже признала достойными себя.
       Думаю, в каждом человеке (и в мужчинах, и в женщинах) есть способность: радоваться малейшей приятной покупке.
       А у меня есть неистребимая привычка: уделять внимание каждому значочку, помещённому и на изделии, и на упаковке.
       Как прекрасно звучит слово - п а р ф ю м... да?
       А я прочитала на коробочке перечень ингредиентов (состав) моих духов...:
 
СПИРТ ДЕНАТ. ВОДА ( да это просто "божья роса", но дальше...) ДИИЗОПРОПИЛАДИПИНАТ, ОТТДУШКА. ППГ-33 БУТИЛОВЫЙ ЭФИР, ПОЛИСОРБАТ 80, ГИДРОКСИПРОПИЛЦЕЛЛЮЛОЗА, БЕНЗОФЕНОН-3, ЦЕТИЛАЦЕТАТ, АЦЕТИЛИРОВАННЫЙ ЛАНОЛИНОВЫЙ СПИРТ, ГЛИЦЕРИН, ДИНАТРИЕВАЯ СОЛЬ ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОЙ КИСЛОТЫ С1 60730, ЦИННАМИЛОВЫЙ СПИРТ, ГИДРОКСИЦИТРОНЕЛЛАЛЬ, КУМАРИН, ГЕРАНИОЛ, ГИДРОКСИИЗОГЕКСИЛ-3-ЦИКЛОГЕКСЕНКАРБАЛЬДЕГИД, ЛИНАЛООЛ, ЦИТРОНЕЛЛОЛ, ЛИМОНЕН, АЛЬФА-ИЗОМЕТИЛЛИОНОН "16080-003".
СОДЕРЖИТ: ОКСИБЕНЗОН.
 
       Дорогие мои!!! Это всё утрамбовано на малюсенькой коробочке, точнее на одной из её граней!

       Рядом с этим перечнем... есть ли место слову  п а р ф ю м ?

       Вся эта абракадабра должна помещаться в Сертификате!
       Такие подробности должны быть на упаковках продуктов, предназначенных для употребления в пищу.
       Но! Страшно то, что в перечнях ингредиентов того, чем мы питаемся, ТАКИЕ ЖЕ ЖУТКИЕ НАЗВАНИЯ!..
      
       Да вот и доказательство подоспело!
       26 июня 2013 года купила сардельки, производства ОАО "Черкизовский МПЗ", Россия, 107143, г. Москва, ул. Пермская, вл. (?!) 5... далее указаны три телефонных номера (в том числе ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!..) и адрес сайта.
       Я помню обалденный вкус сарделек из детства!.. Мне захотелось сарделек... Но, сразу же почувствовалось: что-то не так...   
       Ну, вы же помните моё пристрастие к прочтению надписей...
       Состав: мука, горчица, чеснок, сахар, загустители (гуаровая камедь каррагинан, молочный сахар антиокислитель (изо-аскорбат натрия, пищевой краситель, ферментированный рис, фиксатор окраски (нитрит натрия).
       Прочесть всё это с превеликим трудом можно, лишь применив ДВЕ!!! лупы...
       Срок годности: 12.06.13 - 12.07.13.
      
       Ну, как?..  Мучные сардельки... с абсолютным отсутствием чего-либо мясного...