ВОТ КАК НАДО!

Елена Мерсалова
       Заподозрила. Я - единственная. Из когда-либо бравшихся за писанину и стоящих на социальной лестнице там, где стою я. Да я даже не на лестнице, а под ней. Ну загляни, Родина, под лестницей многое водится...


        Ух, годков мне уже, страшно подумать сколько.
Но, не напрягает меня это ничуть. Как же точно кто-то, когда-то определил: человеку столько лет, на сколько он себя ощущает. Истина.
       В последнее время как-то отстали от меня мои знакомые, и мужчины, и женщины, пытавшиеся при каждой встрече решить вопрос о покраске моих волос.
Я делала это за всю жизнь максимум два раза. Процедура - омерзительнейшая, я поняла: это не моё, да мне это и не нужно!! Особо озаботившимся моим внешним видом, я отвечаю:
       - Ну всё равно, ведь Я (!) - моложе любой крашеной. Зачем искусственно выглядеть, казаться молодой?!
       Молодой надо быть!
       В другой раз, на Лабинском автовокзале один из знакомых таксистов, в присутствии своего коллеги и крашеной стряпухи из пирожковой, затеялся поострить по поводу покраски моих волос. Я брякнула
       - Извращения - это не моё.
Наслаждение от реакции (особенно стряпухи) буду помнить всегда...
Отшучиваюсь и так:
       - А откуда же возьмётся уважение к моим сединам?..