Фен-Шуй

Тамара Злобина
Вот все говорят: Фен-Шуй, Фен-Шуй!  Да так восхищённо. С придыханием. С закатыванием глаз, словно в экстазе.
Ну и что, что Фен-Шуй? Нам-то он каким боком? Китайская это заморочка — не наша. А стало быть, к нам никакого отношения не имеет. И не убеждайте меня, что он для нашего, российского человека работает! Ни разу не видела, чтобы на «денежном дереве» золотые червонцы царской чеканки произрастали. Или хотя бы золотые юани...

У меня соседка Светка холит и лелеет такое вот дерево, аки родного сына. И что? Хотя бы какой  полтинничек завязался ненароком, или пятак серебряный.
Столько денег в него  уже вбухала: подкормки там разные, препараты от мушек-блошек. И... Фиг-Вам: а воз и ныне там. Даже, если его продать какой-нибудь ярой почитательнице Фен-Шуя, расходы не окупятся.

Но Светка натура экзотическая, настырная, не прекращает заниматься этим самым Шуем. Недавно смотрю, а у неё в переднем углу целый «зоопарк» образовался: жабы разной комплекции с хищно разинутыми «ртами», пузаны китайской наружности с лоснящимися животами. Тьфу! Смотреть противно.

Удивляюсь я народу нашему: то заграничную мадам Фортуну в поте лица призываем снизойти до нас, то на китайских жаб и болванчиков молимся — всё разбогатеть надеемся. Раньше в переднем углу иконы святые висели, а теперь  жабы и пузастые мужики китайской наружности...
А нужно-то всего: поднять задницу и работать, как предки наши работали, чтоб онучи на ногах перепревали. Тогда глядишь и  Судьба наша - Судьбинушка проявит свою благосклонность, и не придётся тратить сбережения на дерево денежное...

По доброте своей душевной я взяла и поделилась всеми этими соображениями с соседкой Светкой. А та в ответ в глубокой уверенности:
-Китайцам вон помогает! И нам — поможет...
Тут я ляпнула затаённое:
-Так китайцы не лежат на диванах кверху брюхом, как твой Юрочка, разинув рот, в святой надежде, что манна небесная  в рот сама начнёт сыпаться... Они вкалывают до седьмого пота.

Знаете, что мне сказала в ответ Светочка? Правильно: послала к китайской маме, да и папе — тоже. Я конечно не пошла, но «намёк» поняла правильно и выводы соответствующие сделала:  свой нос не суй в чужой Фен-Шуй!  Но все же, все же...
Господа хорошие, не разубедила она меня. Не про нас этот самый Фен, который Шуй — не про нас!

Скажу вам по секрету: китайцы специально этот Шуй придумали, чтобы за ним правду-матку  скрыть: отвлекают нас, доверчивых. Он тут совсем ни при чём. Но это ш-ш-ш, тайна великая, как Китайская стена. Они даже под страхом смерти её не раскроют, не выдадут.
Я так думаю: нам свои заморочки нужно придумать! Ну, это, конечно, для тех, кто не хочет задницу от дивана отрывать. Заработать на этом можно-о-о! Ведь, если подумать — это «денежное дерево». Да ещё какое денежное! Жаль лишена напрочь коммерческой жилки...  Так, что: дарю идею — пользуйтесь, дорогие мои... На здоровье.