Раз в крещенский вечерок...

Елена Мерсалова
       В бесконечной череде, в нескончаемом их количестве - снова праздник. Не мой, совсем не мой, но уважаемый мной. Говорить о том, почему не мой, так вот публично буду, похоже, впервые. Пожалуй, никто из хоть как-то знакомых со мной людей не слышал от меня разговоров о религиях, верах и мишуре им сопутствующей. Ну, может быть, изредка, в комментариях, когда бываю гостьей в чьём  либо блоге.

       Я не исповедую ни одну из существующих религий. Я - не раба, как называют себя все приверженцы, всех религий. Я - творение ЕГО (Творца, Создателя,  Бога...), находящееся под его покровительством, под его защитой, всегда ощущаемыми. Моя религия - это мои предки, именно  м о и, те, от которых я конкретно произошла, пришла в этот мир, моя семья, мой потомок. И считаю (а точнее, я же сказала - ощущаю) - я в гораздо более тесной связи с Ним, нежели  все и каждый из рабов любой  религии.

       Иешуа, Иисус... если  такой человек жил на самом деле, когда-то, более двух тысяч лет назад ... я безмерно уважаю его за дела его, за то, что заставил говорить  и помнить о себе такое множество лет. И даже, если это всего лишь собирательный образ, или у него был прототип,  я всё равно, уважаю этот образ. 

       Принять за правду байки о непорочном зачатии, о божественном "отцовстве" я не смогу никогда. Зачатие - это всё-таки - контакт физический.  Безусловно допускаю, что живший тогда человек обладал множеством сверх-способностей (но, только не к бесконтактному зачатию), а дарованы они ему были - да, Творцом за его стремление к познаниям, за выдающийся из  сонмища - ум!

       В одном блоге встретила  шутливые размышления о том, как Он ходил по воде.  Якобы или вода была "не такая" или ещё что... И вспомнилась мне замечательная песня рок-группы Наутилус Помпилиус - лидер группы - легендарный Вячеслав Бутусов.  Ну а кто же, кроме рокеров может спеть что-то умное? - только рокеры!!! Вот, смогли же люди сказать так, чтобы Истина, а там именно о ней идёт речь, была так точно выражена, и преподнесена она в песне  апостолу Андрею, бывшему свидетелем того, как Он ходил по воде, и просящему объяснить ему:  "Как Он так может?!..":

...Видишь?... Там, на горе - возвышается Крест... Под ним - десяток солдат...
Повиси-ка на нём... А когда надоест... Возвращайся назад...
Гулять по воде...  гулять по воде... гулять по воде  с о   м н о й ...

Потрясающе???!!! Пройди всё то же, что ОН прошёл... повиси... вернись... и ты легко, так же пойдёшь по воде, аки по суху...

Вот полностью этот гениальный  текст:

С причала рыбачил апостол Андрей,
а Спаситель ходил по воде.
И Андрей доставал из воды пескарей,
а Спаситель — погибших людей.

И Андрей закричал — я покину причал,
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
"Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"

Но учитель, на касках блистают рога,
черный ворон кружит над крестом...
Объясни мне сейчас, пожалей дурака,
а распятие оставь на потом.

Онемел Спаситель и топнул в сердцах
по водной глади ногой.
"Ты и верно дурак!" и Андрей в слезах
побрел с пескарями домой.

       Вот те раз...  писала сейчас эти гениальные стихи,  вникала в них, и возникли новые мысли... Боже, Боже... это что же получается...  Если они, жившие рядом с Ним, видевшие его чудеса и  образ его жития воочию, называющие Его своим Учителем, а значит, обучающиеся у Него чему-то, были такими  д у р а к а м и ... то, помилуйте, какие же  из них могли получиться апостолы?!.. О чём же они могли поведать потомкам, то есть нам с вами???.. Вот они и поведали... иуды... А здесь,  в нашей действительности,  голосят, соловьями разливаются  другие "последователи", которых уже не пять (или сколько их было при Нём?), а великие тысячи... и что-то никаких повторений дел Учителя - не наблюдается...