НАШИ ДЕТИ

Светлана Когаринова
Когда у нас были маленькие дети, у тебя дочка, а у меня сын, ты спросил: "У тебя красивый сын?" Потом внимательно посмотрев, как врач, сказал: "Да. Я понимаю, свое - всегда самое красивое", - и засмеялся. Потом я увидела твою девочку и поняла смысл твоих слов, а ты увидел моего сынишку на празднике, когда он читал стихи, стоя на стуле, и ты тоже все понял.
Однажды ты сказал, что лучшая книга о любви это "Песнь песней", нигде нет такой полноты чувств, как там. Ты это сказал при всех сотрудниках, и они поверили, потому что ценили тебя, как врача. А я поняла, почему у нас красивые дети.
Оттого, как мы относимся к детям, нашему приобретению от Бога, формируется их внешний облик и характер. Наши дети становятся красивыми, когда являются сокровищем любви и ожидания. Они сохраняют этот статус, если мы не утрачиваем своего стержня.