Об идеальности

Русская Кэрри Брэдшоу
Хуже всего на свете - то чувство, когда понимаешь, что ничего не идет правильно. И именно сегодня это тягучее,липкое беспокойство свернулось клубком у меня в груди и не дает мне свободно дышать. Зато заставляет стучать по клавиатуре.
Я иду гулять с неправильным парнем, я веду неправильные разговоры с тем, кто мне небезразличен, я учусь не тому, чему хотела бы и вообще я не там, где могла бы стать по-настоящему счастливой.
Интересно, почему эти «неправильные» появляются именно тогда, когда я нахожу своего правильного? Когда понимаю, что с ним все бы могло получиться, но вот только он так не думает. И я иду куда-то с другим, обязательно ему назло. Хотя и о своем "идеальном" я до конца не уверена. То есть, даже когда я иду на дружескую встречу с парнем, который мне нравится, я чувствую себя... неловко, и думаю... думаю, что все должно было быть не так. Что не должно быть никаких сомнений. Что мой возлюбленный должен быть идеальным, а идеальных людей, как известно, не существует.
Я так устала... я устала от того, что тот, кто мне интересен, обязательно не чувствует ко мне ничего, не смотрит на меня, как на девушку. Как бы мне хотелось хоть один раз, чтобы две категории совпали в одном человеке. Для меня уже прописная истина: либо тебе интересно с человеком, либо ты ему нравишься. Но почему так? Почему не может в моей жизни появиться тот, кем я стану восхищаться? Тот, кто заставит меня стать лучше? Мне сейчас как раз не хватает такого, чтобы двигаться дальше.
Мне противно от одной мысли об этом свидании. Свидании с «далеко-не-тем-самым». Но раз уж я решила начать активные действия, то почему бы не сегодня? Иначе я всегда буду откладывать на завтра и так навсегда и останусь одна. Однако, я, наверно, неправильно поступаю, сразу настраивая себя на плохое. То есть, я заранее знаю, что мне будет скучно и совершенно не интересно с человеком... а вдруг все будет в порядке? Вдруг все, что мешает мне быть счастливой, только у меня в голове? И стоит лишь выбросить из нее этот недостижимый идеал и довольствоваться тем, что дает мне судьба?
Ведь даже тот, идеальный, может при ближайшем рассмотрении оказаться совсем не таким. И тогда мне будет еще больней, ведь ничего не может быть тяжелей разочарования.