Что наша жизнь?..

Ирина Науменко
      Как-то летом, отдыхая у знакомой на даче, я познакомилась
с тринадцатилетним мальчиком, пишущим рассказы в стиле «фэнтези»...
      Через какое-то время, списавшись с Мариной по электронной
почте, я узнала от нее, что Денис решил попрактиковаться
в создании поэтических сайтов.
      И вот получаю от него письмо с приглашением поучаствовать
в конкурсах на его сайте, прислать то и сё и побольше.
      Так, «по совокупности обстоятельств», появилась моя первая
басня «Петух и Жемчужное зерно» - из игры, из желания попробовать
себя в неизвестном доселе жанре, наконец, просто покрасоваться
перед талантливым подростком.
      А дальше пошло и поехало…
      *
      Клубок Ариадны.
      По лабиринту иду.
      Что ожидает?
      *
      (К слову сказать, принадлежу к «пионерскому» знаку по
китайскому гороскопу – узнать, попробовать на зубок, может быть,
даже отхлебнуть из чужого стакана, а, почувствовав вкус,
с наслаждением причмокнуть или выплюнуть при отвратности оного -
это обо мне.
      Моя персональная корона всегда лежит на полочке
в прикроватной тумбочке. Чтобы не запылилась…
Надеваю ее редко, без свидетелей. Единственно для того, чтобы
проверить – не мала ли еще?!)))
      Банально, но жизнь – непредсказуемая дама. Она не похожа
на занудливую старую деву, у которой все разложено по полочкам.
Как иллюзионист, достает из своих тайников – опля! – один сюрприз
за другим.
      Иногда приятный, а иногда… как повезет…
      *
      Март-баловник,
      Снег и дождь чередует...
      Лишь бы не скучно!