Молитва Господу

Ирина Тарасюк 2
Господи, молю тебя.
Услышь мой голос в тишине.
Пусть мои мысли вознесут меня к тебе.
Ты подари мне жизнь без гнева, горестей, обид.
Наполни мою Душу спокойствием и миром.
Ты в мое сердце всели надежду, которая не даст
Упасть мне в пропасть, где я забуду о тебе.
Господи, ты приведи мой дух в твое Святилище
Где твоя любовь вознесет меня к небесной вере.
Пошли мне мысли о здоровье, счастье и любви.
Господи, я преклоняюсь перед твоим взором.
Я ощущаю твое сладостное благословение в себе.
Пусть каждый день начинается с твоих объятий и улыбок.
Господи, я благодарю тебя за все что я имею.
Благодарю за мысли чувства и слова, которые ты посылаешь мне во славу.
Благодарю тебя за ласку, что каждый день я ощущаю.
В твоих объятиях я словно младенец из волшебной колыбели,
Сотканной из любви и божественной нежности.