Очень большущий роман. Затравка, 60 строк

Майя Воронова
Жила-была девочка. Звали Жанавальжана, где-то это я слыхала, но забыла. Пошла она в лес. Идет Лазурным Берегом и говорит на четырех языках.
Вдруг каааак прыг - нармальный поцан!
- Куда идешь?
- А тебе чего, Нарпоц?
- Чего, чего? Сама не знаешь, чего? Прикид у тебя, и вообще, девочка ничё так себе!
-Ну, ладно, - говорю,- иди за мной!
   Поплелся следом как побитая собака.
Да и говорит вдруг человеческим голосом:
- А как ты на четырех языках говоришь?
-Да просто, сначала слово на одном языке, потом на другом.
-Ну, скажи чего нибудь!
-Же не парле па сис жур.
- И чего это значит?
-Же это я, ну, не - это не и есть, парле - говорить, па - не знаю чего, а сис жур - шесть дней.
-Ты чего, шесть дней не говорила, что ле?
-Ага.
-Врёшь!
-Нет, не вру, не вру, это я тебе сказала на четырех языках.
   Знаете, я тут недавно роман прочитала, одной девочки, еще не до конца написанный, всего три главы,  там главная героиня говорила на четырех языках. Я ей написала рецку, типа не верю, и что ничего не понятно, кто есть кто. А она всё стерла.
   А потом подумала, а может и правда? Может, у неё папа типа Сердюков. Денежек нахапал, да и отправил её за границу учиться? Только зачем она какие-то компьютерные классы вела? Не понятно.
   Мне кажется, что роман надо так писать, чтоб понятно было, а когда не понятно ничего, тогда не интересно. Скукотища. Да и рецки зачем стирать? Я никогда рецки не стираю. Имейте в виду, кто будет писать.
   Уж как я ругалась на стихире с Александром Евтеевым, и то ни одной своей рецки, ответа не стёрла. Модеры стирали, он сам стирал, а я никогда.
   А Нарпоц удивился:
-А ты, что и стихи пишешь?
-Пишу.
-Всё врешь. Ну, напиши мне сейчас стихи про моё изобретение. Я изобрел пружинки, которые надо  курицам на шпоры одевать.Когда они пойдут в огород, и будут там шпорами ковыряться, эти пружинки будут их выталкивать.
   Я подумала минут пять и сочинила:
Чтоб для кур создать заторы,
Не проникли б в огород,
Вы на них наденьте шпоры,
Но не задом наперед.

Будут задом упираться,
Шпора будет их толкать,
Как пружина распрямляться,
С огорода выгонять!

Конечно, второй куплет не очень, сплошь глагольные рифмы, но нарпоц был просто потрясён моим талантом, потому что сам в стихах ни бум-бум.

Ну, вот, пока и всё. Для затравки :)
1 глава: 25 строк и 8 куплетов, здесь
http://www.proza.ru/2013/12/17/548