дура или стерва

Тамара Нестерович
Только не надо декламировать мне слоганы о нерушимости дружеских уз!  Дружба, вообще понятие относительное, а в женском случае очень даже вопросительное. Тем более,  что официально у меня подруга имеется. Таскается  за мной какое-то белобрысое создание, Машкой кличут. А что -  я не протестую, надо же кому - то оттенять мою "неземную" красоту. Ну, насчет красоты, сами понимаете, слегка преувеличила. По моей формуле, красота женщины состоит: 30% - фигура, 30% - прическа, 30%  - макияж, а остальное  -естественное. Так вот этого естественного у меня не очень, зато с фигурой полный порядок.  С детства гимнастикой увлекаюсь. И с остальным тоже всё прекрасно. Так что поклонники укладываются в штабеля. А так, как мой стиль современность, то постель - еще не повод для знакомства. И вот стою я перед вами - современная раскрепощенная девушка, красавица и умница. Стерва,  одним словом. Кто-то "мудрый" заметил дамочки подразделяются на две категории - стервы  и дуры. Так  по мне первая категория предпочтительней.


Это только такие дуры, как моя так называемая подружка Машка могут мечтать о большом и неземном чувстве. Бери от жизни все - вот мой девиз!
Что обожаю, так это ночные клубы! Тем более, что я там нарасхват. Вот и сейчас Машка и ей подобные подпирают стенку, а я верчусь в центре зала. Правда кавалер слегка "под шофе", но трезвость не моя норма жизни, так что  такие мелочи не смущают. Представляю, как бы сейчас бы "блеяла" Машка: "Только не уважающая себя девушка пойдет танцевать с пьяным кавалером."  Что ж она, такая "себя уважающая", а почти все время "простаивает". В жизнь бы с ней не связалась, да матери наши подругами были. Проскочили два быстрых танца и  объявляют "медляк". И тут я вижу, что к нам направляется парень. Не парень, а мечта - высокий, симпатичный, одет что надо. Ну, думаю Алиса - пришел твой звездный час! Принимаю позу поэффектнее, и... И куда вы думаете направляется этот дуралей! К Машке! Этак галантно наклоняет свою тупую башку и говорит: "Разрешите Вас пригласить!" Подумаешь, какие китайские церемонии. "Ну, ничего. - думаю. - Это он в темноте зала не разобрался. А сейчас ближе присмотрится и живо сменит свои приоритеты". Но после танца, сияющая Машка и парень возвращаются к нашему месту.
- Алиса, знакомься - это Павел,  - лепечет моя белобрысая подружка.
- Очень приятно, - улыбаясь, говорит парень.


И в этот момент я поняла, что чтобы мне это не стоило, но этого парня - отобью. Стерва я, или не стерва? И поэтому нужен план....
Во-первых, вспомним древнюю мудрость - путь к сердцу мужчины лежит через желудок. А тут, кстати, и пикничок подвернулся. Чуть ли неделю к нему готовилась. Столько кулинарной литературы провернула - страх! Но, зато пирожки получились - объеденье, да и салаты им не уступали. И вот сидит наша компания, мои деликатесы наворачивает (сами они все бутербродами ограничились), а я все жду, когда Павел разглядит на кого он меня променял.
А он свою порцию умял, сказал: "Спасибо, Алиса, все было вкусно.", а сам...подхватил Машку под руку и пошли они к речке, на прогулку. Я чуть не заплакала... Так и пришлось мне этот вечер коротать с лопоухим Костиком.


Теперь, как мы с Машкой встретимся у нее только и разговоров -Павлик то, Павлик - се. Меня прямо корежит от всего этого. А потом прислушалась, а девица то полезную информацию мне сообщает. Например, нумизматикой наш Павлуша интересуется. Кто не в курсе, сообщаю - различные монетки паренек собирает, и чем древнее, тем милее они ему. Как там в различных книгах толкуют: "Влюбленные не те, что смотрят друг на друга, а те, что смотрят в одну сторону".  В общем, разделяй интересы своего любимого и дело в шляпе - век проживете вместе. Порыскала  я  в Интернете, книжки умные по  этому поводу почитала, да монеток и прикупила. Кучу денег угробила. И вот снова собрались мы уютным вечерком. Тут все о новом певце толковать стали, только мы с Павлом воркуем о динариях и гривнах. Я ему даже из "бывшего соцлагеря" пару денежных знаков презентовала. Так он побежал Машке хвастаться! Вот болван!
"Может. - думаю, немного погодя. - Машка его своим внешним видом пленила?" Хотя, смотреть там особо не на что, но мужики народ странный.


Присмотрелась я к своей "подруге" - волосы светлые, глаза голубые, брови серые какие-то, губы розовые...Блеклая какая-то. То ли я! Глаза зеленые, волосы, то черные, то рубиновые, то каштановые, губы яркие, алые. Красота! Придется менять имидж.  С душевной тоской перекрасилась в платиновую блондинку, и макияж применила побледнее. И вот, с душевным трепетом, жду следующей встречи "наших неразлучников". Машка с Павлом даже остолбенели, когда я подрулила  к ним со своим новым кавалером - Сашкой. Подружка даже вежливо что-то сказала по поводу моей изменившейся внешности. Ну, мне ее мнение, сами понимаете - неинтересно. А Павел...промолчал.


Осталось последнее средство - секс. В этом деле я собаку съела, даже может что покрупнее, так что Машка со своими "пионерскими" поцелуями сразу пролетает. Устроила я грандиозную вечеринку по поводу своего дня рождения. Народу собралось... Вскоре все прилично набрались, однако Машка и Павел держались, как стойкие оловянные солдатики. Непорядок, думаю. Попросила одного из своих "бывших"  посодействовать, подпоить Павла. Кавалер рад стараться, но прежде сам назюзюкался, а его визави, как был трезвым, так и остался. И тут прорвало меня... Спиртное наверное подействовало. Подкараулила я тот момент, когда мы с Павлом наедине остались и выложила все прямым текстом - люблю, хочу с ним близости. А он посмотрел на меня нехорошим взглядом и ответил: "Эх, ты... А еще Машиной подругой считаешься.", развернулся и...ушел. Не забыв прихватить свое "белобрысое сокровище." Вот так.
Вот сейчас сижу я и думаю, так кто я стерва или дура? Подозреваю, что последнее…