10, 31 Ксенофобия - Трэба!!!

Луцор Верас
                ТРЭБА – жизнью продиктованная необходимость (закон эволюции).
                До 1953 года еврейский вопрос меня вовсе не интересовал. Слово «еврей» в нашей семье произносилось крайне редко и этому слову не придавалось ни плохого, ни хорошего значения. Я знал, что есть такие люди – евреи, и не более того.


                Я вспоминаю то время, когда я в детском возрасте после огнестрельного ранения попал в госпиталь посёлка Куйбышево, Запорожской области, в котором главврачом был еврей, и доктора в этом госпитале тоже были евреями. Тогда главврач сказал моей маме, что я не проживу и трёх дней. Вероятно, поэтому мои раны в госпитале не были обработаны никаким способом. Только по истечению двух с половиной суток я попал на операционный стол. В мои раны были занесены взрывом земля и мусор. В 99% таких случаев, если раны не обработаны в ближайшие часы после ранения, происходит заражение крови, а не позже трёх суток наступает смерть. Почему не обработали мои раны сразу же после моего поступления в госпиталь, или же на второй день? Потому что я гой – не еврей?


                Я ещё одно скажу, о том, о чём умолчал в книге «Самоутверждение». В этом госпитале произошло событие жуткое, не соответствующее «клятве Гиппократа», которую по окончанию медицинского учебного заведения дают его выпускники:
                В осенний призыв в Советскую Армию группа молодых ребят проходила медицинскую комиссию в злополучном госпитале. Один парень, который жил в соседнем с нашим разъездом совхозе, проходил медицинскую комиссию по случаю призыва в армию. Я рассказываю об этом случае подробно, потому что жители нашего разъезда и жители совхоза были лично знакомы друг с другом. Парень вернулся после прохождения медицинской комиссии домой и заявил своим родителям:
                – Меня забраковали. У меня больные лёгкие и мне сделали в грудную клетку укол.
                – Как, забраковали? Да ты здоров как бык! – воскликнула его сестра.
                Вечером того же дня парню стало плохо – у него поднялась высокая температура. Старший брат этого парня запряг лошадей в повозку и повёз больного парня в Розовку. Розовка тоже райцентр, но это уже чужой райцентр и до Розовки было двадцать километров, а до Куйбышево только пятнадцать. Старший брат заподозрил что-то неладное в действиях доктора, поэтому и повёз больного брата в чужую больницу. В дороге парень скончался. В Розовке тело парня анатомировали и обнаружили, что парень был совершенно здоров, но его умышленно убили, сделав ему укол в грудную клетку.


                НКВД на этот случай отреагировало быстро. Все парни, которые были забракованы медицинской комиссией, прошли повторное медицинское освидетельствование. Комиссией было установлено, что парни были совершенно здоровы до того момента, когда им всем умышленно были сделаны уколы. Из двенадцати забракованных медицинской комиссией парней, удалось спасти восемь человек – остальные парни умерли. В злополучном госпитале, где меня после ранения лечили еврейским способом, и где умер мой хороший друг Вася, была арестована и осуждена группа врачей.


                Так был ли в СССР заговор врачей определённого религиозно-политического направления? Не мне об этом судить, ибо я – индивидуум, а не коллектив. Не инородцам и не иноверцам судить, а коренному народу. Только коренной народ, только аборигены имеют право на своей территории выносить судебное решение без права на апелляцию. Только аборигенам Небо предоставляет такое право, а не пришельцам и иноверцам!


                Я ещё раз делаю отступление в повествовании. Я употребил слово аборигены и обращаю внимание читателя на точность определений в словах, употребляемых в изложении какой-либо информации. В настоящее время между словами абориген и туземец поставлен знак равенства, но это в корне неверно. Туземцы – народы «той земли», «иной земли», но народы независимые ни от кого, свободные народы. Слово «абориген» (aborigene) произведено из двух слов: abord – причаливать, присоединять; и слова gene – народ, т.е. аборигены – народы коренные, но порабощённые агрессорами.


                После случая медицинского террора в населённых пунктах Куйбышевского района ходило множество разговоров о евреях. В разговорах помимо слова «еврей» употреблялось и слово «жид», которое я тогда впервые услышал. В нашем роду не принято было употреблять слово «жид», как слово, которое относится к разряду оскорбительных слов. В нашем роду наказывали детей даже за употребление слова «паразит». Наряду с тем, что в Куйбышевском районе, Запорожской области, Украины евреев судили за медицинский терроризм, в этом же районе запрещалось и употребление слова «жид». За слово «жид» в этом районе штрафовали. С одной стороны евреев наказали, а с другой стороны защищали.


                По поводу запрета на слово «жид» появился в Куйбышевском районе анекдот:
                «Поздно ночью на железнодорожном вокзале в одиночестве сидел один мужчина. К нему подошёл милиционер и спросил у него:
                – Что ты здесь делаешь в столь позднюю пору?
                – Да вот, я подж... Прошу прощения, я подъевреиваю поезд».


                Вот тогда, в тринадцатилетнем возрасте я впервые задумался о евреях и жидах. Слова «иудеи» я в то время не знал. В глубинах своего сознания я вскрыл знания, с которыми я пришёл в этот мир грешный, те знания, которые были заложены в моё сознание задолго до моего рождения. Моё глубинное сознание мне сказало, что евреи и жиды по культуре и по родословным линиям разные народы, и что евреи – господа, а жиды исполнители воли евреев. Евреи интеллигентны, а жиды не ограничены никакими моральными законами.


                Я не даю оценку историческому событию, которое в истории СССР имело название «еврейско-медицинский заговор», ибо я не знаю достоверно об истинности того, что сообщалось в средствах массовой информации, но всё же пытаюсь разобраться в этом. Я не берусь утверждать, что парней в Куйбышевском госпитале евреи убили умышленно, а не по незнанию медицинской науки липовыми докторами. И основание у меня для этого есть.


                Приведу несколько примеров из жизни евреев, которые я достоверно знаю:
                а) Одна девушка-еврейка поступала в институт. По конкурсу она не прошла, поэтому она позвонила своей тёте-еврейке, которая занимала высокое положение на социальной лестнице. На следующий день она со своей тётей поехала в институт, где по соглашению с администрацией института был заменён экзаменационный лист. После этого еврейка была зачислена в институт. На учебные занятия эта девушка приходила редко, а все зачёты и экзаменационные оценки ей выставлялись автоматически. Я спросил у этой девушки:
                – Как же ты собираешься работать по избранной специальности, если ты не знаешь предметов, которые ты должна была изучить в институте?
                Она мне ответила:
                – У меня будут подчинённые из числа хохлов и русских людей. Они и будут выполнять мою работу, а я буду только руководить. В худшем случае я смогу работать статистом, а для этого знаний не надо. Главное в том, что теперь у меня будет документ о высшем образовании, а такой документ повысит мой социальный статус и даст обширные права.
                б) На Кавказе, в городе Кобулети, в 1976 г. жила очень богатая семья, которую я знаю настолько хорошо, что достоверно знаю многие подробности из жизни этой семьи. Дочь главы этого семейства изъявила желание избавлять людей от болезней, но, скорее всего, от денег. Глава уважаемого в городе семейства осенью поехал в Тбилиси в медицинский институт, а, вернувшись оттуда, сказал своей дочери о том, что она в этот институт уже зачислена. Летом следующего года молодая женщина съездила в Тбилиси и вернулась оттуда с дипломом врача-терапевта. Осенью того же года она начала лечить людей. И это было в «прекрасное» советское время! Каково?


                Так был ли заговор врачей-евреев? Или же произошло вполне закономерное событие, вызванное незнанием медицинской науки и господством одной нации над другими нациями, независимо от того, какая нация будет господствующей?


                Тема этой главы – безопасность. Я начал вести повествование о безопасности, но, не найдя пределов в безмерном развитии безопасности, вошёл в область экспансии, а затем и в область агрессии. Это потому, что любая акция не имеет чётко обозначенных границ, а потому плавно и незаметно приобретает иную характеристику, преобразуясь из Добра во Зло. «В любом деле необходимо вовремя остановиться» – это правило личной и общественной безопасности. В юные годы своего развития я обнаружил правило причинно-следственного развития событий, и поэтому мне легко было предопределить события ближайших лет.


                Где указаны границы необходимых мероприятий по обеспечению безопасности человеческого сообщества, дабы безопасность не переросла из Добра во Зло? В Библии? В Библии даны законы «божьи», которые гласят: «не укради», «не убий», «не лжесвидетельствуй» и т.д. Но, в еврейских религиозных книгах сказано немного иначе. Вот это «иначе» в Библии не указано, ибо в свете «иначе» бог евреев и сами евреи выглядели бы довольно неприлично. «Иначе» не что иное, как «у своего ближнего». Не укради у своего ближнего. Не убий своего ближнего. И так далее. Свои ближние, это соплеменники. Это как раз те, которых еврейский бог назвал избранными и любимыми. Евреи, а также иудеи, не нарушают этот закон, свято оберегая своих ближних, но на остальных людей этот закон не распространяется, поэтому еврею разрешено обманывать, грабить и убивать не евреев.


                В книге Майкла Гранта «История древнего Израиля» на странице 301 написано: «Мишна – свод наставлений о том, как следует обучать устному Закону, не связывая его непосредственно с текстом Писания. Этот метод (название происходит от «шано» - повторять, т.е. учить) восходит, во всяком случае, к первому столетию до н.э. и во втором столетии н.э. стал предпочтительнее Мидраша. Именно в этот период, составляющий Мишну материал, был систематизирован, предположительно Патриархом Иудой I ха-Наси (135 – 219 гг.), и в этом виде существует по сей день».


                В данном тексте Майклом Грантом перевод слова «мишна», умышленно, или же по несовершенному знанию иврита – об этом я не знаю, сделан неверно. Слово «мишна» составлено из слов «ми», имеющего вопросительное значение «кто и откуда» и слова «шанах» - ненависть, а так же надо учитывать и значение слова «шано» - учить, повторять. В алфавите иврита нет гласных букв, поэтому произношение и написание слов при переводе с иврита часто бывает неверным, а также следует помнить и о том, что слова иврита имеют многогранные значения.


                «Ни что не может быть вечным и неизменным, ибо всё течёт и всё изменяется» - это Закон Бытия. По этой причине библейские законы с течением времени становятся декларативными, не действенными. По этой же причине Мишна рекомендует евреям библейские законы понимать и применять в соответствии с условиями, в которых еврей может оказаться. Но, неизменным законом является закон о ненависти к не евреям. Учение ненависти к чуждым культурам позволило евреям сохранить свою собственную культуру и позволяет в процессе длительной борьбы с чуждыми культурами победить эти культуры и установить своё господство над ними.


                В книгах серии КИ я довольно часто повторяюсь, но читатель должен простить мне эти повторения, ибо без повторений читателю не всё будет предельно ясно и понятно. Можно бесконечно долго приводить примеры умышленно извращённых переводов слов из священных книг еврейской религии.


                Лживые истории, об Адаме и Еве, об Аврааме и его потомках, явились основой, на базе которой евреи создали религию, предписывающую евреям господство над всеми народами Земли. На земном шаре есть множество религий, но религия, созданная евреями, и не религия вовсе, а наука тотального порабощения человечества, и в этом направлении религия от Авраама совершенна. Не кровопролитными войнами, а бархатной удавкой дочерних от иудаизма религий, как то: христианства, мусульманства, баптистов, пятидесятников и пр., евреи порабощают и уничтожают национальные культуры народов Земли.


                О том, что евреизм является раковой опухолью, способной уничтожить Человечество, люди знали и сопротивлялись длительное время. За религиозный расизм и за оккупацию чужых национальных культур «тихой сапой», евреев изгоняли: из Германии (1040 г.); из Англии (1190 г.) и (1291 г.). Сожжение Талмуда в Париже (1244 г.) и в Италии (1553 г.). Изгнание из Франции (1309 г.) и (1328 г.). Изгнание из Испании (1391 г.) и (1492 г.). Изгнание из Португалии (1496 г.). Создание еврейского гетто в Венеции (1516 г.). Изгнание из Польши (1648 г.).
               

                Эти данные взяты мною из архивов Оксфордского университета и это далеко не полный перечень изгнаний. Ни один народ мира, ни единого раза в истории человечества не удостоился такой «чести»! Повторение какого-либо события указывает на закономерность. Если евреи не виноваты, тогда неправы все остальные народы мира, но в природе не найти такого сообщества, где один человек умный, а все остальные люди – кретины, ибо это противоречит логике.


                Полторы тысячи лет назад была написана Мишна – наука о кавишизме. Гитлер-еврей, используя эту науку, провокационным действием извращённого национализма создал благоприятные условия для утверждения еврейского мирового господства. Кавишизм – слово, производное от слова кавиш – паук на иврите, а паутина с пауком в центре на жёлтом фоне – эмблема еврейского фашизма.


                Я думаю, что всем людям известна Логика Бытия, которая гласит: «Любая сущность и любое образование только тогда чего-либо стоит, если оно способно защищаться». Такой закон является одним из главных вероучений в религии евреев, ибо этот закон гласит: «Око за око и зуб за зуб». Но в религии «ловца человеков» (Иисуса Христа) такой закон отсутствует и аннулируется законом: «Если тебя ударили по одной щеке, тогда подставь обидчику щеку другую». Такая технология тотального порабощения логична, ибо не удастся поработить сущность или нацию, которая не только не желает подставлять под удар вторую щеку, но и даст сдачи, т.е. выполнит действие «око за око».


                В далёкие древние времена евреи пришли к выводу, что самый лучший способ защиты – нападение, но нападение тихой сапой, сокрытое и незаметное, ибо открытое нападение вызывает со стороны противника ответные действия, нежелательные евреям. Евреи не против того, чтоб противник оказывал сопротивление, ибо противодействие логично, но пусть противник проснётся и попытается оказать сопротивление только после того, как он будет связан по рукам и ногам.