Василий Север и Наташа Толстякова... Весна самое в

Василий Север
С Е В Е Р
Я проснулся от звуков капели... Комнату освещало утреннее солнце... "вот и весна пришла", - подумал я, подошел к окну и увидел пару совсем молоденьких подростков, державшихся за руки, о чем-то бурно беседуя и смеясь... И так невообразимо захотелось любви... Найти ту единственную, которой можно доверить свое сердце, каторую можно любить и не бояться предательства... Ту, что наполнит мое сердце любовью и Любить ее искренне страстно, нежно, отдавая ей все свое тепло и ласку... В соседней квартире слышалась песня о любви..."Но где ж ее взять?" - подумал я. Из девушек, каторые меня окружали, не было той, что меня могла бы заинтересовать всерьез... Я налил себе кофе и ушел в раздумье...

Пн 14:48
НаТа ЛиЯ
Из раздумий меня вывел телефонный звонок. Я поднял трубку, звонил мой лучший друг Макс.
-"Привет, Вася! Подумал, куда поедем на выходные?"
-"Илья звонил, приглашал к себе на дачу, может к нему сгоняем на пару деньков?"
-"Точняк! Пацаны будут только за, тогда я обзваниваю всех, брат?"
-"Ок, тогда"
Класс!Ответить
Пн 14:52
НаТа ЛиЯ
Стас отложил телефон, и невольно опять задумался о том, как сильно он хочет найти свою любимую, которая всегда будет рядом с ним, от которой на душе будет всегда тепло. За будними днями, проведенными в офисе вместе со своим лучшим другом Максом, которого он считал своим братом, все
Класс!Ответить
Пн 14:55
НаТа ЛиЯ
На душе было пусто, а сейчас еще и до боли тоскливо. Спустя некоторое время, он начал собираться на дачу. Позвонил в офис и предупредил, что их с Максом несколько дней там не будет.
Класс!Ответить
НаТа ЛиЯ
Я больше не могла находиться в душном доме, мне непременно нужен свежий воздух, я накинула пальто и вышла на улицу, идя по каменистой дороге, дыша свежим весенним воздухом и смотря в даль, на душе было как-то тоскливо, тоскливо от того, что не было рядом любимого тебе человека

НаТа ЛиЯ
От моих мечтаний меня отвлек очень приятный мужской голос. Я посмотрела в ту сторону, откуда он доносился, и не могла поверить своим глазам, там стоял очень красивый, высокий парень, я вначале не могла оторвать от него свой взгляд. Но, когда он взглянул на меня, мое тело будто-бы испарилось.
Класс!Ответить
Пн 19:27
С Е В Е Р
Когда я её увидел, что-то дрогнуло в моём сердце... Она была такая маленькая блондиночка...Выглядела она, как хорошая домашняя девочка...Это будоражило кровь и вызывало во мне очень нежные и тёплые чувства... Я был парень самоуверенный и где-то даже маленько наглый, поэтому  я сначала окрикнул её, она посмотрела на меня своим растерянным полудетским взглядом... Я заржал и спросил, как её звать...

Вт 03:52
НаТа ЛиЯ
От того, что он спросил мое имя, я вначале растерялась, но потом, когда он приблизился, я робко, опустив голову, ответила ему: -"Не знаю, почему", но его присутствие заставляло меня смущаться. От его парфюма кружилась голова. Он определенно сводил меня с ума, но я не должна ему это показывать.

Класс!Ответить
Вт 07:43
С Е В Е Р
Девушка почему-то опустила глаза и засмущалась... Я не понимал, почему, ведь я вроде бы ничего ей не говорил такого и не делал, что могло вызвать такую реакцию... Но она мне определенно нравилась... Я ее приобнял и сказал: "Да, не робей ты так! Приходи сегодня к нам на дачу. У нас туса будет, и я бы хотел тебя на ней видеть...
Вт 09:21
НаТа ЛиЯ
Не знаю почему, но мне было очень приятно его общество, а когда он меня обнял, сама не знаю как, но я согласилась прийти к ним сегодня. Мне хочется, как можно больше проводить времени с ним, хотя знаю его всего несколько минут, а его взгляд будто прожигает меня насквозь и, возможно, мне  будет с ним хорошо.

Класс!Ответить
Вт 09:58
С Е В Е Р
Эта милашка мне явно понравилась и я был безумно рад, что она согласилась прийти... Она такая маленькая, кроткая, загадочная и не похожа на других разгульных девиц...  Я уже с нетерпением ждал вечера....

Вт 10:11
НаТа ЛиЯ
Естественно, я перед тем, как распрощаться с ним, сказала, что приду не одна, возьму с собой подруг. Неудобно одной находиться в обществе парней. Думаю каждая девушка меня поймет. Когда он вошел во двор, я не смогла сдержать мечтательной улыбки. Да, непременно он мой идеал. Погуляв еще с ним немного и пообщавшись, я поняла, что он мне все больше и больше нравится.

Класс!Ответить
Вт 10:12
НаТа ЛиЯ
Его шикарная улыбка, его прикосновения, боже, я уже схожу с ума...
Класс!Ответить
Вт 10:20
С Е В Е Р
Я смотрел в окно на уходящее солнце! Ура, вот и вечер, наконец-то я опять увижу эту малышку...В моем сердце разливалось тепло, когда я думал о ней...Кажеться я, нет пока я не буду об этом думать, но чем-то меня зацепила эта малышка...И я бы хотел ее видеть, как можно чаще... Все, пора звонить пацанам, что-то они задерживаются...
Вт 10:48
НаТа ЛиЯ
Вот и время подходит, девчонки уже собраны, уже можно идти, но почему сердце так предательски стучит. Я не хочу, чтоб он заметил во мне что-то не то, надо стараться казаться спокойной. Господи, почему время так быстро летит, хотя нет, я очень хочу его увидеть, узнать все про него, так как поняла, что мое сердце рвется к этому человеку.   

Класс!Ответить
Вт 11:03
С Е В Е Р
Увидев ее с подругами, подходящих к дому, я не мог налюбоваться на нее, она выделялась из толпы бесцветных простушек своей красотой и загадочностью... И в голове закружились мысли. Как бы я хотел взять ее за руку, затем пригласить на танец, смотреть в ее большие глаза  и касаться ее прекрасного нежного тела... Стоп... Что-то я совсем теряю голову... Вася, соберись... Я махнул ей, она увидела меня. Ах, как же вспыхнули ее глаза  и лицо засияло в белоснежной улыбке....

Вт 11:09
НаТа ЛиЯ
Когда он махнул мне, я не смогла сдержать своей улыбки, что не скрылось от подруг, в принципе на них мне сейчас все-равно, мои мысли заняты только им. Какой же он красивый, милый... Так и хочется быть вечно в его объятьях, чтоб он никогда меня не отпускал. Так опять эти мысли, надо брать себя в руки.

Класс!Ответить
Вт 12:52
С Е В Е Р
Они подошли ближе. Она с восторженной улыбкой перезнакомила меня со своими подругами и мы вошли в дом... Включили музыку и принялись знакомиться. Разливать спиртное и накладывать закуску... И вот наконец, первый тост за знакомства...Наташка подняла бокал и сказала какую-то мудрую фразу про счастье и, тем самым, она меня очаровала еще больше... "Какая же, она все-таки мудрая и грамотная девочка",- подумал я, оглядывая ее с ног до головы своим оценивающем взглядом... У нее быас красивая фигурка и аккуратненькая грудь... Я представлял, как я ее держу в ладоне, как сжимаю упругий сосочек... Звон бокалов прервал мою мысль, и мы хлопнули первую стопку за знакомства...

НаТа ЛиЯ
Я заметила на себе его пристальный взгляд, с одной стороны было как-то неловко, а с другой, мне это даже нравилось, долго подбирать слова для тоста не пришлось, у меня богатый словарный запас. Но то, что я его уже зацепила - это было ясно, и мне хотелось уже не одного его взгляда, а чего-то большего.

Класс!Ответить
Вт 15:14
С Е В Е Р
Заиграла медленная музыка.... Я пригласил Наташку на танец...Всё, как я мечтал, мы закружились в танце... Я прижал её к себе так, что чувствовал её дыхание, чувствовал своим телом её грудь, как она упиралась в меня. А я держал её за талию, она была такая хрупкая.... По её глазам я заметил, что она тоже ко мне не ровно дышит и мне это очень нравилось.

Вт 19:12
НаТа ЛиЯ
Кружась в танце, он сильно меня притягивал к себе, нежно и одновременно настойчиво обнимал меня за талию, если бы на месте него был какой-нибудь другой парень, я бы сразу отшила бы его, и отправила, куда подальше, но тут был человек, который сводит меня с ума. Я поняла, что начинаю терять сознание от счастья.

Класс!Ответить
Ср 03:42
С Е В Е Р
После танца, я взял её за руку и увёл в дугую комнату.. Света там не было... Мы прошли к окну и сели на подоконник... Я держал ее за руку и смотрел в её глаза... От фоноря за окном её глаза сияли и в полутени её чёрный силуэт... Её профиль казался изящным и затрагивал не так романтическую часть моей души, как мистическую... Не знаю почему, но на большее с ней я не решался... Она была так невинная и чистая, совсем ещё юная девочка, прямо ангелочек... Выглянув в окно, я вдалеке увидел звёзды, и я ей почему-то запел песню "Под небом голубым есть город золотой с прозрачными воротами и яркою звездой..."

Ср 03:54
НаТа ЛиЯ
Когда мы оказались одни в темной комнате, мне невольно стало страшно, но он к счастью не переходил грань. Когда мы стояли у окна и он запел, я будто растворилась, у него такой приятный и нежный голос, я сидела на подоконнике, а он стоял рядом, приобняв меня за плечи. Мы смотрели другу другу в глаза и нам было так хорошо вдвоем.

Класс!Ответить
Ср 04:23
С Е В Е Р
Тут мне пришла в голову мысль, а вдруг девочка боится, ведь мы вдвоём в чужом доме, в комнате, где нет света... Но вела она себя довольно смело, и я отбросил эту мысль.. Закончив песню "Кто любит, тот любим... Кто светил, тот и свят... Пускай ведёт звезда тебя дорогой в дивный сад" ... Я ещё раз посмотрел на неё и начал рассказывать анекдоты... Она смеялась, от некоторых анекдотов слегка смущалась...Так как, хоть я и выбирал анекдоты более-менее пристойные, основная часть моего запаса была всё-таки похабная.
Ср 04:53
НаТа ЛиЯ
Мне было с ним очень хорошо, а когда он начал рассказывать анекдоты, было так весело.Но, когда доходило до откровенных анекдотов, видит бог, я пыталась не смущаться, но не знаю, заметил ли он это. Потом я попросила его рассказать о себе, мне было интересно, кто он, чем живет, и мне вдруг показалось, что у нас с ним есть что-то общее. 

Ср 05:32
С Е В Е Р
Я работаю программистом в компании по апгрейду персональных компьютеров... Не женат, детей пока нет... С девушкой расстались месяц назад, не сошлись характерами, к тому же я много времени провожу на работе.. Естественно, ссоры скандалы, из-за недостачи моего внимания... И вообще, я отдыхаю редко.. Но пришла весна и что-то так захотелось отдохнуть маленько от всего, и я решил себе позволить расслабиться... "А ты, малышка, чем занимаешься, расскажи теперь ты о себе".

Ср 19:22
НаТа ЛиЯ
"А я учусь на учителя начальных классов, на выходные всегда приезжаю сюда с подругами. Друзей много, но ближе к себе никого не подпускаю, поэтому парня нет".
Класс!Ответить
Ср 21:57
С Е В Е Р ответил НаТе ЛиЯ
Когда из ее уст вырвалась фраза, что парня у нее нет, и она никого к себе не подпускает, я еще больше стал в нее влюбляться... Девочка, которая никого не подпускает в свою жизнь, сейчас сидела со мной, один на один в темной комнате.... "И почему она мне так доверяет", - подумал я... Я смотрел на ее незацелованные губы и так хотел ощутить их вкус, хотел поласкать ее аккуратненькую грудь... Но я не мог позволить себе даже приблизиться к ней..Мы разговаривали обо всем, держась за руки...Она, как и я, не хотели выпускать руку... Я слегка поглаживал, щекотал ее лодыжку, или просто держал, уходя в разговор всецело... Она тоже робко поглаживала мне руку... Так мы простояли, пока за окном не начало светать. Неужели ночь пролетела? А такое чувство, что прошло всего лишь несколько минут. -"Малышка", -произнес я -"Тебя дома не заругают?"

вчера 03:11
НаТа ЛиЯ
"Нет, я на своей даче, родители подарили, а подруги ко мне приезжают. Как мне было рядом с ним хорошо, как я не хотела отпускать его руку, но мы, правда, засиделись, и как не странно, ни капельки спать не хотелось. Он сильнее сжал мою руку, я посмотрела на него, в его глазах читалось желание поцеловать меня. 

Класс!Ответить
вчера 05:41
С Е В Е Р
Как я ее не хотел отпускать... Светало на глазах и я видел по ее глазам, что она тоже уходить не хочет и что ей нравится в моем обществе... Услышав про собственную дачу, я сказал: - "Предлагаю дневную прогулку, покажешь мне местность, проведешь как бы экскурсию небольшую. Так как я на даче у друга и ничего здесь не знаю". Она ободрительно кивнула головой и ответила, что она не против со мной прогуляться по местности... Я решил проводить ее на дачу
Выйдя из комнаты, где все спали кто где, я проводил  до ее дачи... Заодно узнал, где ее дача, на всякий случай, чтоб не потеряться...На прощание я посмотрел в ее большие и глубокие глаза, но лезть целоваться я не стал... Взял ее за руку и сказал...-"До встречи, Принцесса. Я за тобой зайду", - и ушел....
Придя домой, я долго не мог уснуть и до сих пор ощущал ее запах... Перед глазами стоял ее образ, ее смущение и внутренний жар, который она так умело сдерживала... Я ей тоже понравился, я это чувствовал и хотел поскорей вновь встретиться с ней....

вчера 18:48
НаТа ЛиЯ
Он меня проводил до самой калитки, и все еще держал мою руку.Так не хотелось, чтоб он отпускал её, да и в его взгляде читалось, что он этого не хочет, но пришлось. Утешало то, что через пару часов мы будем гулять с ним вдвоем по даче. Хорошо, что там есть озеро, кругом лес. Хоть и весна еще в полном разгаре, но все кругм расцветает, природа оживает.

Класс!Ответить
вчера 19:05
С Е В Е Р
Проснулся я уже, когда солнце было высоко над землей, все вокруг болели с похмелья, а я  вчера даже не пил и мне все завидовали... -"Ну, как она в постеле?" - спросил Сашка... "Я с ней не спал!"  "Ну,ну, рассказывай, ушли вдвоём в комнату, а вернулись утром". Я засмеялся и убедительно сказал, что секса не было.... Все были в шоке...-"Что  не похоже на тебя, ты же всегда всех оприходуешь". Я улыбнулся и сказал: "А может, это моя будущая жена". Тогда все, вообще, грохнули смехом... "Да ну вас", - сказал я и ушел... Я постучался, залаяла собака и на крыльцо вышла Она.... Я невольно улыбнулся и крикнул: -"Выходи", - показав жестом, - "Иди сюда"...

07:36
НаТа ЛиЯ
я очень обрадовалась его приходу.Не смогла не ответить на его улыбку. Я накинула пальто и выбежала к нему, крикнув девчонкам, чтоб не теряли, на что услышала звонкий смех девчонок.
Класс!Ответить
08:03
С Е В Е Р
"Привет, малышка!, - сказал я. -"Куда пойдём?" Она предложила мне сходить на озеро, но надо было сперва пройти небольшой лес.. В лесу пахло сыростью. -"Наверное, грибной год будет", - сказал я... Она, улыбаясь, начала рассказывать, как тут летом грибов нереально много и то, как она, проснувшись рано с подружками, прямо в начнушках и резиновых сапогах на босу ногу, собирали грибы.. Потом приходили домой и жарили их.
Чт 17:55
НаТа ЛиЯ
Мы довольно долго уже гуляли, но время казалось летело со скоростью света. Мы разговаривали обо всем, и в то же время ни о чем, но было так хорошо... Где были скользкие места, он всегда крепко держал меня за руку, а я в свою очередь теснилась к нему, как можно ближе. Его прикосновения со мной, доставляли нам обоим необычайное  наслаждение, мы старались, как можно чаще соприкасаться друг с другом.

Класс!Ответить
Чт 18:38
В а с и л и й
Она запрыгнула на бревно и хотела пройтись по нему. Я держал ее за руку, а она, как акробатка вышагивала по нему... В конце она спрыгнула, я подхватил ее за талию... Мы столкнулись глазами, я хотел коснуться ее губ... Мы оба тяжело задышали, но посмотрев еще сикунду в глаза, мы побрели дальше....

Чт 19:01
НаТа ЛиЯ
От его действий я тихонько сходила с ума. Сердце выбивало незнакомый мне такт, я всеми силами хотела себя контролировать, но выходило, признаюсь, плохо. А через некоторое время стала задумываться, может уже пора расслабиться и пустить, чтоб все происходило так как должно быть?

Класс!Ответить
Чт 19:59
В а с и л и й
Прийдя на озеро, мы любовались закатом... Я посмотрел в её бльшие красивые глаза, в них отражалось ярко алое солнце заката, и они были наполнены такой грустью... Я не выдержал, взял ее за обе руки, встал к ней вплотную и прошептал: "Ты никогда, слышишь, никогда больше не будешь грустить", - и приблизился к её губам...Она тоже приблизилась, и мы слились в страстном сладком поцелуе...

Чт 20:08
НаТа ЛиЯ
Я всегда думала о том, каким будет мой первый поцелуй, он делал это настолько умело, нежно и сладко, что я никогда бы ни подумала, что не умею этого делать. Он был в меру настойчив, в меру нежен, он был идеален. Когда поцелуй прекратился, я почувствовала, как моя кожа налилась краской, все мое тело дрожало.
Класс!Ответить
Чт 20:10
НаТа ЛиЯ
Я не могла на него смотреть, мне было стыдно поднимать глаза. Я и так была на голову ниже, а сейчас выглядела, как провинившийся ребенок перед отцом.
Класс!Ответить
Чт 20:18
В а с и л и й ответил НаТе ЛиЯ
После поцелуя девочка выглядела так растерянно... Её лицо залилось краской. Я подумал, как же она беззащитна.... И мне так захотелось защитить ее от всех и от этого жестокого мира, и никогда с ней не раставаться...  Я обнял ее, прижимая к груди своими сильными руками... Солнце уже уходило и нам пора было возващаться..

Пт 01:48
НаТа ЛиЯ
Когда он меня обнял, мне стало так легко, и неожиданно для себя, я тоже его обняла. После чего, он сжал меня в своих объятиях еще сильнее. Мы тяжело вздохнули, я постепенно к нему привыкала, точнее привыкала к образу уже не моего друга, а к образу любимого человека... 15.03.2013
Редактор: Ирина Горненко