Ты - большая часть меня

Алёна Панфи
Она приходит в вашу жизнь неожиданно и меняет всё…
………………………………………………………………
Это был обычный зимний день, отличительный лишь тем, что атмосфера была пропитана запахом мандаринов и хвои. По городу мириадами светлячков горели гирлянды, все были в предвкушении Новогодних праздников. Всё и все, кроме меня.
Утром мобильный телефон заиграл одну из моих любимых мелодий:
-Да, привет! – звонила подруга,
- Привет, Ты где будешь Новый год встречать?
- Не знаю, мои все уехали, одна, скорее всего.
- Давай с нами, мы с братом будем вдвоем.
- Хорошо, с меня мандарины.
Перспектива встречать Новый год одной совсем не радовала, и настроение было практически на нуле, но теперь я не одна, с N*** будет весело.
……………………………………………………………
31  декабря.
Брат моей подруги  позвал также, как выяснилось, своего друга…
Я даже не знаю что именно меня в нем покорило: серые глаза или длинные ресницы, манера говорить или его голос – наверное, всё сразу. Я думала о том, что он за человек, бросая украдкой на него взгляд. Если бы я знала тогда, что в это же время он думает обо мне, смотрит на меня, когда я не вижу – то наверное просто светилась как лампочка от переполнившего меня восторга.
Мы говорили, говорили обо всем – как будто знали друг друга всю жизнь, это было так легко – как дышать. А когда нужно было уходить, мы долго не могли сообразить, как же нам связаться друг с другом в дальнейшем, все что приходило в голову интернет и социальные сети, а мысль о том, что можно просто обменяться номером телефона пришла естественно последней.
…………………………………………………………….
Он позвонил! Позвонил первым и мы пошли в кино, я не помню фильм, но помню его аромат.
Цветы, прогулки, ночной город, снег, первые признания, первый поцелуй…
Он стал моей музой, если так можно сказать, центром вселенной. Он играет локонами моих волос, улыбается, и шепчет: «Ты моя!»
Но куда без ссор? Самую большую боль мы причиняем дорогим людям, как это бы ни было печально. Мы раним словами, нас ранят в ответ – и всё это вырастает на пустом месте. Телефон молчит, Его нет рядом, пишу стихи…
 
Ты часть меня, которая кровоточит,
Которая, что есть мочи
Иногда причиняет боль.
Я знаю, что на бессрочно
Над сердцем своим заочно
Давно потеряла контроль.
Твой коктейль из боли и счастья,
Что делен на неравные части,
Пью, секунды не упустив.
Не смотря на любые ненастья,
Вновь к тебе, бросив всё в одночасье,
Чтоб побыть у тебя на груди.
Странно выстроенные системы
Наших нежных с тобой отношений,
Никому, кроме нас не понять…
Симбиоз ссор и пылких объятий –
Это наше любовь, наше счастье!
Нас от бед и невзгод сохранять.

                ***
Но потом понимаешь, что ссоры и их причины настолько ничтожны, а время потеряно… И мы снова вместе, смеемся над глупостью друг друга, наслаждаясь каждым мигом…
……………………………………………
Он делает мне предложение после боя курантов, в Новогоднюю ночь, в только наш отдельный праздник, в эту особенную для нас ночь…
…………………………………………….
Он произносит: «Да!»
Я на одном дыхании отвечаю на тот же вопрос «Согласна!»
Я снимаю перчатку, Он надевает мне на палец кольцо, шепчет одними губами: «Теперь ты полностью моя!»
………………………………………………
Наш первый танец, наша музыка, наша песня. Мы кружим не спеша, он обнимает меня бережно, смотрит в глаза, и я вижу влажный блеск, он улыбается, а по его щеке сбегает слезинка, шепчет, чтобы слышала лишь я: «Я счастлив!»
 Я улыбаюсь в ответ, чувствуя соленые, но сладкие от момента слезы…
…………………………………………………
«Как надо немного для настоящего счастья,
Стань частью меня, большей частью…
И это больше чем сердце, больше чем весь мир –
Любовь без памяти…»           (с)