Сон поэта

Ирина Чернявская-Юдовина
http://proza.ru/2013/06/14/283

В стакан с кефиром сунул я свой след,
В корзину  тень изображенья
И запечатал свой портрет
И сердца  страстное биенье

В коробку пыльную и лентой повязал.
Запутавшись в часах и цвете суток,
я ночью к Коломбине побежал,
В седьмое общежитье ин(?) ституток.

Решил я спрятать там свое добро:
Следы, слова и перья с ржавой лирой,
Но заходя увидел я бедро нагое,
Приняв за ведро с стальной рапирой.

Схватил рапиру я из ножен на скаку,
Споенный пеньем Черубины с виски.
«Безумства адюльтера  пресеку!»
Вскричал я  грозно той  авантюристке.

...Проснулся в жАре я от крика своего,
А вдруг был вещим  тот кошмар безумный?!
И стал искать гусиное перо,
Чтоб изложить  им стих свой вольнодумный.

Но осознал я тщетность сих потуг,
Ведь гусь, как  тот жених из-под алтАря,
Сбежал , забрав все перья, и потух
 Мой  пыл, как вентилятор на пожаре.