зал

Журавлева Ольга
В зале было много людей. Со сцены читали стихотворение о любви.
Я задумалась, способен ли каждый понять смысл таких строк. Ведь я была довольно близко к каждой запятой, которая поддерживала меня и вдохновляла на продолжение. Каждое слово дразнило и разбивало так, что лучше молчать. Собирала себя просроченными мечтами, чтобы только не обидеть тебя.
И вдруг ты думаешь обо мне, слушая эти строки? Твой силуэт разрывал меня. Подобное мимолетное наслаждение всегда казалось дольше, чем жизнь. Пульсациями я стремилась передать тебе очевидное немного яснее и намного относительней. Я ломала руки, чтобы подавить в себе зарождение бессмысленно нового. Закрыла глаза, чтоб почувствовать, что это нисколько не ложно, и принять очередное поражение. Я мечтала, что сейчас ты смотришь на меня, и если наши взгляды встретятся, значит всё, что происходило во мне эти минуты лишь преходящая меланхолия.
Закончили читать, но аплодисментов не последовало. Я открыла глаза – зал был пуст.