мне от тебя

Журавлева Ольга
Выпадет ли мне шанс однажды рассказать тебе, насколько ты мне нужна. Мне не хватает тебя едва ли не каждую минуту. Все эти пробелы в моём существовании, так или иначе, заполняются мыслями о тебе. Но мне просто необходимо ощущать тебя: ловить каждый твой жест, подкрепляемый словом, делить с тобой сумасшедший смех и говорить о чувствах.
Каждый твой взгляд придает мне уверенности, поддерживает меня, напоминая, что я не одна. Мне льстит то, что я часто замечаю, что ты внимательно смотришь на меня. Твои светлые глаза возрождают меня каждый раз, когда мне тяжело; я вижу в них своё завтра и всё мое возможное. Ты не представляешь, каким счастьем ты оказалась для меня. Я снова знаю, что такое любовь, я не узнаю себя, я меняюсь ежеминутно, потому что ты рядом. Я так хочу быть близкой только тебе одной. В тебе есть всё, что мне нужно. Ты можешь лепить из меня все, что хочешь, и я стану отражением лучшего в тебе.
Каждый вечер у меня желание убежать из этой комнаты. Каждый вечер я скучаю. Я хочу обнять тебя, лечь рядом, уткнуться в твоё плечо, и плакать от непереносимого счастья быть с тобой рядом. Где ты?