спасибо ветру

Журавлева Ольга
Есть множество определений слову "красота". Я могу много говорить о том, что считаю достойным внимания. Могу издеваться над временем, отвергая стандарты, критикуя то, что ярко и доступно для всех. Но это действительно красиво... Я признаю это, и массы обращают на это внимание и я - часть массы, замечающая то, что видят миллионы, восхваляющая действительно трогательные вещи. Однако есть такое, что открывается не каждому, что в своем роде уникально, даже интимно, потому что индивидуально. Это есть в деталях, которые присуще каждой вещи, каждому человеку. Деталь, которая зачастую значит больше, чем целое. Суть в том, чтобы однажды заметить такое, что совершенно не ярко, что даже робко, скрыто… нежно, трогательно. И все дело в проницательности...

и такое удовольствие смотреть на тебя с взъерошенной челкой. я вижу твои тонкие, светлые, четкие брови, которые помогают мне отгадать твое настроение, читать твои мысли. я люблю их. спасибо ветру!