незадачливый ухажер

Андрей Саратов
 Зимний холоднющий ветер с колким снегом выдул остатки праздничного предновогоднего угощения традиционно принятого на работе, полное отсутствие транспорта, к тому же, заставили задуматься  куда бы приткнуться, дабы не окочуриться под лютым небом декабря.

 Пить еще - равносильно - замерзнуть, это мы с коллегой осознавали, трясясь от холода  на трамвайной остановке.

 Мысль пришла: рядом сотрудница живет: добрейшей души человек, говорила: собирает гостей, но незваный татарин все же гость.

 Приняли нас радушно и с понятием, не упрекая, раздели, усадили за стол между женщинами, тепла ради. Достали и мои припасы, оказавшиеся кстати, вывалили на стол под общее веселье: коньяк, салями, шоколад, спирт.

 Стало тепло и весело до такой степени, что приятель поплыл и стал назойливо оказывать знаки внимания своей соседке справа.

 Та же пыталась развлечь меня.

 Вообще в пьяных компаниях мужики становятся бойцовскими петухами: любая курица - зерно раздора и между друзьями тоже.

 Хозяйка вовремя среагировала на сексуальные флюиды и бесцеремонно предупредила о нежелательных последствиях.

 Молодая женщина, довольно крупных размеров, терпеливо скидывала вездесущую руку своего соседа и, наконец, в воздухе прозвучала звонкая ожидаемая оплеуха, от которой пьяный мой приятель проворно скатился со стула, но с криком: я - мужик, принял боксерскую стойку. Последовал нокдаун: свет померк.

 Ухажер, не прощаясь, покинул ринг.

 Я уехал утром, но без побоев.