Войти в твои мысли

Сиг Наталия
  Тихими шагами я приближаюсь к тебе... легко и ненавязчиво пытаюсь погрузиться в твои мысли.
Да, мне очень интересно то, о чём ты думаешь... что не договариваешь... мне интересно, что ты скажешь, но о чём ещё молчишь.
На мгновение я приостанавливаюсь и в моей голове проносится вопрос: что это - простое любопытство с моей стороны или порок? Как не называй это, но моя попытка завладеть твоей ментальностью не очень хорошая идея.
Твоя загадочность по - прежнему волнует меня. Я замираю в оцепенении мыслей: делать ли следующий шаг вперёд или отступить? Если я буду продолжать движение, то какова вероятность того, что то о чём я узнаю меня обрадует. Это похоже на порок. А какова вероятность, что мне это будет интересно узнать? Простое любопытство... похоже.
И всё же я делаю смелый шаг навстречу к тебе, но не для того, чтобы бродить в твоей голове. Просто подхожу ближе... и окунувшись в твои глаза, тихо шепчу: спасибо тебе... Спасибо тебе за то, что ты есть, спасибо тебе за твою загадочность.
В это самое время ты очень ласково смотришь в мои глаза и .... я знаю о чём ты думаешь, я знаю о чём ты сейчас молчишь, но вот - вот это скажешь.

Плэйкаст «То, о чём ты думаешь... в твоих глазах»