Кто друг?

Анастасия Болотина
Я ваш собственный человек-катастрофа.
Я весь день чихаю от аллергии на себя, а от себя не спрячешься под одеялком.От стресса я много чихаю и глаза слезятся.Скоро потолстею и останусь одна.А столько всего еще надо успеть. Это вроде бы важно.
Вселенная посылает мне одних и тех же людей в автобусах, хорошие песни и цветы в лужах. Я когда-нибудь научусь понимать намеки от нее?
Лучшее наслаждение, самая высокая радость в жизни - чувствовать себя нужным и близким людям.Эта высшая ценность,которая доступна мне.Это аксиома,не требующая каких-либо доказательств.Я не знаю на чем основывается искренняя привязанность,на чем основывается долголетний интерес.Но я знаю,чем готова поступится ради этого.
Раньше я требовала от людей больше, чем они могли дать: постоянства в дружбе, верности в чувствах. Теперь я научилась требовать от них меньше, чем они могут дать: быть рядом и молчать. И на их чувства, на их дружбу, на их благородные поступки я всегда смотрю как на настоящее чудо.
Я люблю их за то что избавляют от одиночества и грустных мыслей. За верность и прощение пустых обид. Просто за то, что они рядом. Теплее становится и светлее.
Друзей любят не за то, что они сделали, а за то, что способны сделать.