Расширенные заметки для влюбленной девушки

Анастасия Болотина
Два часа назад, я мысленно представляла, как иду спать, следовательно сейчас я сплю.Еще находясь в процессе сна, я рефлекторно открываю глаза и шоокируюсь от всей картины, которая автоматически переносится в мою комнату.
Несмотря на моё состояние, сплю я, или бодрствую, я всегда всё анализирую,лучше бы у меня совесть была.
Твои плечи, лучше любой подушки.


И почему тебе не посчастливилось родиться роялем. Играли бы красивую музыку на твоих клавишах, вместо разрушения твоей психики игрой на нервах.
Отголоски твоего прошлого разрывают барабанные перепонки.


Квартира-это убийца всех чувств, то ли дело свой дом, тут и чердак, и подвал, целый карнавал эмоций.А ведь это вполне нормально, что я восхищаюсь мыслью о совместном проживании на чердаке, отстранившись от окружающей действительности.


Я в омуте,в приступах нежности,но по прежнему ненавижу людей и местами груба.
После, казалось бы, бесконечных минут проведенных с тобой, возвращаюсь домой, как в одинокую лачугу, заполненную грустью и тоской.Длина моих ногтей спокойно позволяет мне оставлять узоры на твоей спине, не хуже чем зимой на окнах.


Я так не хочу тебя будить.Ты ведь и так очень скверно спишь.
Сейчас я,наверное,пожелаю тебе сладких снов с легким привкусом ванили.
Просто снова ночь, снова без тебя,снова дрожь,и мне не хватает тебя.Я жду твоего скорейшего выздоровления,солнышко.Это ведь временное явление.
Сладких снов тебе,мой маленький кусочек рая, я по тебе сильно скучаю.