Чудеса бывают!

Дмитрий Анфимов Дим-Димыч
               
      Десятого июня этого года я лично убедился в том, что в нашей жизни могут происходить совершенно невероятные вещи. Иначе как чудесами их не назовёшь. Возможно вы не поверите моей истории, но она реальна  — я оказался свидетелем последствий великого и уникального природного явления. Пишу как было.
      Вернувшись с работы и оставив лишние вещи дома, я отправился в магазин за продуктами. Выхожу из квартиры, спускаюсь вниз. Серые стены и прокуренный коридор привычно посмотрели на меня уставшим взглядом. Слышны детские голоса. На лестничной площадке между третьим и вторым этажом у приоткрытого окна стояли три девочки. На вид им от девяти до одиннадцати лет. Рядом на подоконнике в цветочном горшке рос кактус. Вернее сказать, росло несколько кактусов в одном горшке. Колючие, похожие на маленькие огурцы. Они были посажены кем-то ещё в прошлом году для эстетической привлекательности подъезда, и до сей поры никому не мешали.
      Одна из девочек со мной поздоровалась. Я её не знаю, но из вежливости ответил взаимным приветствием. Прошёл вниз. Покинул подъезд. Настроение неопределённое и с лёгкой грустинкой. О чудесах и не помышлял. На улице дождина с ветром. Пришлось зонт раскрыть. До магазина с ним еле добрался, думал, вывернет его наизнанку порывами ветра. Всё сложилось удачно. Закупился.
      Вскорости я вернулся к подъезду. Мне навстречу сосед попался с первого этажа. Поговорили. Он у меня зонта попросил до поликлиники дойти. Неожиданно, поначалу краем глаза, а после внимательно взглянув, я заметил в одной из луж на асфальте возле подъезда небольшой фрагмент кактуса. Первой моей мыслью было, что это дети оторвали кусок от растения и выбросили в окно, благо оно приоткрыто и траектории полёта ничто не препятствует, но спешить с выводами я не стал.
      Вхожу в подъезд. Поднимаюсь. Дальше  — больше. Таинственность нарастала с каждой секундой. Лестница с первого на второй этаж содержала на своей поверхности несколько фрагментов кактуса. Странно. Когда спускался, ничего этого не было. Что произошло? Подойдя к цветочному горшку на окне, я практически не увидел там кактуса. Если быть точным, то из земли торчали жалкие останки этого колючего цветка.
      Девочек на месте не было, но они едва прослушивались где-то на четвёртом этаже. Поднялся я, значит, на свой родной третий этаж, затихарился у лестницы и молча жду.
Слышу, шепчутся между собой:
       — Он прошёл?
       — Не знаю...
       — Иди посмотри!
      В общем, одна вылезает из укрытия, напарывается на меня, после чего с глупой улыбкой здоровается. В ответ я прямо спросил:
       — Зачем вы разломали кактус и разбросали его везде?
      Девочка посмотрела на меня невинными глазами и сказала:
       — Это не мы!
      Чтобы у меня окончательно не осталось никаких сомнений, она добавила, обращаясь к подругам наверху:
       — Девочки, скажите, что это не мы!
      Сверху мгновенно пришло подтверждение в два голоса интервалом в малую терцию:
       — Это не мы!!!
      Удивление переполнило меня:
       — А кто тогда?!
      Ответ этой девочки объяснил мне, что удивился я раньше времени, ибо она коротко сказала:
       — Он сам...
      И только тут я понял, что мог бы быть свидетелем великого чуда. Дети ведь врать не будут. Да и как не верить таким добрым девочкам с невинными глазами? Чистую правду сказали. Их трое, а трёх свидетелей всегда было достаточно для достоверности информации в описании событий. Жаль, что я собственными глазами не увидел чуда. Обидно. Надо наверное было выйти из дома чуть позже или прийти из магазина чуть раньше.
      Перед глазами так и рисуется картина: таинственное облако накрывает цветочный горшок, появляются яркие вспышки цветных молний, девочки в ужасе бегут на верхнюю площадку и следят за происходящим в щель между лестничных маршей. Далее, видимо, кактус оживает и вылезает из земли, неспешно отряхиваясь, после чего начинает разрывать себя на отдельные фрагменты. Ну, понятно, что голову свою он первым делом выбрасывает в окно, чтобы остудить свой пыл в луже воды, а остальные части ради смеха разбрасывает по лестнице.
      Такая изумительная картина сего чуда нарисовалась в моём воображении, а ведь мог бы и вживую увидеть. Эх!
      Но теперь я точно знаю, что чудеса бывают, и уже в следующий раз их точно не пропущу.