Пусть и мне страшно и я умираю, но я летаю притча

Матосян Ерануи
Каким то образом, на высоких скалах, родилась красная Роза. Когда она открыла свои изумительно красивые глаза, солнце отправило свои самые красивые лучи, чтобы они осветили её и подарили, искри- лучики её глазам. Когда роза подняла свое личико в небо, солнце стало греть её, нежно улыбаясь ей.
Когда наступила ночь, звёзды, отправляя на землю свой взгляд, от удивления замерли в небе. Там, на земле, им улыбалась чудесная Звезда, которая отправила в небо тепло солнца и осветила вокруг лучами света!
Звёзды ахнули! Такую красоту они не видели.
Ахнула и роза, ибо впервые видела сказочные и влюблённые глаза неба!!!
На следующий день, выполняя свои обязанности, гоняя тучи с небо, свободный Ветер решил чуточку отдохнуть. Он выбирал себе место для отдыха на скалах. Не била конца его удивлению, когда он там увидел Розу.
- Привет чудо!- поздоровался он с Розой.
- Привет свобода,- приветствовала его она.
- Как ты оказался здесь, чудесная Роза?
- По воле Господа!
- А тебя не страшно жить так высоко?
- Нет, не страшно,- ответила Роза, улыбаясь,- наоборот, вся поляна в своей красе перед моим взором.
- Наверное, ты всегда в тоске,- задумчиво спросил он.
- Почему ты так подумал?- На вопрос вопросом ответила она.
- Потому, что одиночество не приносит радость,- ответил ветер.
-Одиночество не приносит радость тогда, когда в душе одиноко… В моей душе весь мир. Со мной поляна, птицы, ночь и день. Со мной звезды и королева луна. В моём сердце любовь и в душе моей покой, неужели имея столько многого, я смогу после жить в грусти?
- Ты права Роза,- согласился с ней ветер.
Он подошёл, нежно обнял её и сказал:
- Роза, а ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Да, верю!
- Ты уже испытала любовь к кому-то?
- Да, испытала и не перестаю любить, - ответила она.
- А кто он?- с интересом и с осторожностью спросил он.
- Жизнь,- с большим наслаждением произнесла Роза.
- Роза, я люблю тебя,- переходя в шепот, сказал Ветер.
- Спасибо за любовь друг мой,- поблагодарила его она.
- Я хочу всегда быть с тобой и хочу, чтобы ты всегда принадлежала только мне.
- Я принадлежу всем, кто дорог мне,- засмеялась она.
- Ты не боишься говорить о своих чувствах,- поразил его её смелый ответ.
- Нет, не боюсь. О любви с боязнью говорят только трусы.
-Роза, я тебя никому не отдам! Вот и я сказал не боясь!- гордо сказал Ветер.
Роза посмотрела на него своими чудесными глазами, наполненными огромной любовью.
- У меня есть одна мечта,
- Какая?
- Я мечтаю летать,- сказала она.
Ветер сначала промолчал, а потом сказал:
- И у меня есть одна мечта.
-А какая?- заинтересовалась она.
- Станцевать танго с тобой.
- Я исполню твою мечту Ветер,- не успела закончит своё предложение Роза, вдруг…
Ветер, срывая с корня розу, от всех сил закружился в радости, и завыл громко:
-Наконец то сбилось моя мечта, и я станцевал с тобой вальс любви.
Еле живая, в его руках, дрожа от страха, прошептала роза:
- Мечты сбиваются только тогда, когда есть в них Божье благословение. Лишая меня белого света, задушив меня в своих объятиях, отнимая у меня последнюю каплю воздуха, ты достиг не исполнения мечты, а ты выполнил приказ, забаву своих прихотей. А вот, у меня исполнилась мечта..


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112092704001