Слеза

Алексей Гаврилин
По щеке скатилась хрусталиком слеза, упав на землю, сразу исчезла….
- Я не знаю что нас ждет впереди, я не знаю как сложится даже следующая минута, я не знаю, не знаю, не знаю не чего…..
-Ты боишься?
- Нет! У меня нет страха, я готова с тобой идти, готова быть рядом с тобой! Я люблю тебя. Мое сердце наполнено теплотой и лаской. Главное то, что мы рядом! Мы все сможем, мы все перенесем! Он сказал, что цена ровна такая, и нам пришлось ее заплатить. Но знаешь, верни вспять время, я заплатила бы и поступила бы точно так же! Я думаю, цена любви должна быть даже выше!
- Ты готова?
- Да.
- Тогда, идем.
Взявшись за руки, они, не оглядываясь, смело пошли вперед. Их ожидала целая жизнь. Звали их Адам и Ева. За свою любовь они заплатили цену в размере - пребывания в раю.
А на месте, куда упала слеза Евы, вырос прекрасный цветок Лилия.