Новый Мир -r

Абрамов Миша
Шестой месяц, как я прибыл в этот мир.

Смутно помню как Они  грубо вскрывали мою гибернационную  капсулу, как в мои легкие жестоко ворвался  обжигающий воздух. Как меня грубо связали, кинули в контейнер и куда-то долго везли. Очнувшись, я обнаружил себя в клетке из толстых в палец толщиной прутьев,  клетке без потолка над которой в небесах пылало безжалостное светило. Надежда на временное успокоение оказалась призрачной, а  мои мучители приходили с завидным постоянством и …


Очень трудно видеть лица тюремщиков сквозь марево бьющего в глаза яркого света. Их громогласный рев я начал различать и вскоре понял, что в основном со мной работают двое. Не так давно к ним прибавились еще четверо,   но те порычав и потрогав меня своими огромными грубыми щупальцами  ушли и больше не возвращались. А те что были раньше остались и продолжили мои мучения.

Время от времени они снимали узы, держащие меня в плену и проводили  бесчеловечные эксперименты. Погружение в контейнер с жидкостью с целью выяснения плотности моего тела, кинетические ускорения с  подбрасыванием на головокружительную высоту  и психологическое давление путем демонстрации  муляжей  ужасных существ ядовитых раскрасок. Все это приводило меня в состояние   бешенства и я кричал. Крик  был единственным методом защиты от   мира Чужих. Мира, рассматривающего меня как нечто чуждое,  годное разве что в пищу.

Черт побери! Очутиться в неведомых мирах с единственной целью быть поданным на ужин парочке местных чудовищ? Хороший конец плохой истории.

Вчера совершенно случайно,  заметил интересную закономерность. Я имитировал одно из явлений на лицах Чужих, когда они видят меня. Я растянул уголки губ и заметил необычайное возбуждение, сопровождавшееся повышенным уровнем рева  существ. Они заметили  и это им понравилось.

Хорошо.  Очень хорошо. Теперь я знаю что нужно делать.  Я буду им улыбаться.   О! Исчезло чужое светило. Жив..

Может быть они меня сегодня не съедят.

-Дорогая, наш Малыш первый раз улыбнулся.   Пойдем прогуляемся, пусть  он поспит.

И молодая пара удалилась за ближайшую дюну. Бердичев спал…