Из историй Константина Маргулиса родной дядя

Влад Ривлин
Подходя к дому я сначала услышал бас Константина, а затем компанию соседей, которые внимательно его слушали.
К сожалению, я застал лишь концовку разговора:
...Отличаются государства друг от друга только количеством пе....ов: в одних их больше, в других-меньше, а в-третьих, как у нас или в Америке, они преобладают,-философствовал Константин, - Мир пе.....ет на глазах,-с грустью заключил Константин, раскуривая свою знаменитую трубку.
А начался разговор, как потом все выяснилось, с того, что соседи-старички начитавшись местных газет на родном языке, изливали друг другу свое возмущение масштабами коррупции в стране, растущим разрывом в уровне доходов между гражданами и бесцеремонностью наших парламентариев, "ничего не делающих и катающихся как сыр в масле за счет налогоплательщиков", как выразился один из пикейных жилетов местного разлива.
Тут как раз случился Константин, возвращавшийся из супера и терпеливо выслушав старичков, поделился с ними своим видением общества.
Мне однако показалас ьстранной его зацикленность на педерастах. Может и он, того...-  даже подумалось мне.
Чтобы развеять все сомнения я обратился с этим вопросом прямо к Константину, мол, почему он считает, что во всех наших социальных проблемах  виноваты именно они.
-Я не считаю, я знаю,-все так же, с печалью продиктованной "многия знания" ответил Константин.
-То есть?
-У меня у самого родной дядя из этих,-еще печальнее сказал Константин.
Я не мог сдержать удивления: -То есть как?
-Не, ну разумеется в плохом смысле слова,-уточнил Константин.
-А это как?-я уже совершенно был сбит с толку.
-Да так. Как еще назвать родственника, который весь наш семейный общак прихватизировал, а тепрь вдобавок, оказывается, что мы все-члены одной большой семьи-ему должны?! Дядя у меня миллиардер,-пояснил Константин,- Как и положено любому миллиардеру, когда его спрашивают  на чем и как он сделал свои миллиарды, дядюшка скромно молчит и начинает заметно нервничать.... Но это пол-беды.
-А что еще?
-Так ему все мало! Я уже не говорю, что с племянниками не хочет делиться, говорит, мол у меня своих детей много. Выяснилось, что мы все ему должны, причем столько, что никогда в жизни не расплатимся. А я-то думал, родная кровь!- с горечью заключил Константин, -Ехал к нему, думал к своим, заживем, а тут такое...
-Да, чтоб не вышло у вас как в повести Бабеля о Менделе Крике...
-Вот и я о том же...- внимательно посмотрев на меня, сказал Константин,--Жаль все-таки старика: как-никак родная кровь,- с грустью констатировал Константин набивая очередную порцию табака в трубку....