Птицелов и Аист

Василий Вьюгов
(Автор-Эзоп; стихи В.Вьюгов)

Некий Птицелов
На поляне у болота
На журавлей расставил сети
И издали за ловлей наблюдал.
Прошло немного времени
Наш Птицелов заметил,
Что вместе с журавлями
На поле Аист "пал".
Не стал раздумывать Ловец
И тут же с журавлями
Он Аиста безгласного поймал.
Взмолился Аист адов Птицелову:
"Скажи,зачем-
Ловец наш благородный,
Тебе понадобился я?
Я Аист ведь,а не журавль
Твой - он мне безродный...
Всю жизнь я людям кротким помогал:
Поганых змей и прочих гадов
Я повседневно убивал"
Тут Птицелов ему в ответ:
"По мне: да будь ты "мил дружок"
Хоть трижды раз полезен,
Но ты вот здесь,
Среди известных негодяев,
А потому мне всё равно,
Заслуживаешь и ты
Такое наказание...
С дурными за одно.

Вот  так и мы :всегда и всюду
Должны подальше быть
От общества безнравственных людей,
Чтобы самим в последствии
Не гибнуть от их дурных идей.