Разговор с Косой

Геннадий Багдасаров
Ну что ж ты привязалась к этой язве?
Оставь ее. И плюнь. и разотри.
Не будь сама, родная, язвой.
Смотри, как исхудала ты.

Знаю я, что ты умна и вездесуща.
Но...вначале, есть к тебе, вопрос.
Сможешь выделить в смертельной гуще
Тех, на кого есть спрос?

Я не олигарх и не бандит,
Которых, знаю, ты, Косая, любишь.
Так кто ж тебе так душу бередит7
Кого ты скоро приголубишь?

Оставь меня в покое лет на сорок.
Два сына у меня. Да и жена больная.
Дай попрощаться с теми, кто так дорог.
Ну а потом... не нужно даже Рая.

А сорок лет тебе одно мгновенье.
Успеешь сотни тысяч взять.
И я, тогда, себе на удивление,
Приму тебя, как принял бы родную мать.

Так вот...оставь меня, родная.
Не то...не ровен час,
Встречу у калитки Рая
И выбью суке левый глаз.


P.S. Я джентльмен. И пропущу вперед Косую.
Во-первых, женщина она. А во вторых стара.
Поверьте мне. Я не претендую.
А может, все-таки, и мне пора?

(Чур-чур! Переплюнул через левое плечо))).