Разное

Алена Волкова
                ***
Я не знаю, что и говорить
потерялась, закружилась в быте
все боюсь чего-то упустить
и мечтанья о любви давно забыты
 
Отдохнуть так хочется душой
Отогреться на полдённом солнце
Ощутить внутри себя покой
И растаять отголоском плёска.
Ах, давайте остановим время
Кто-то говорил, что он сойдет
Можно быть со всеми и отдельно
То, есть, как, кому, когда и где везет

Бег в мешках с подарками возможен
Лишь на расстоянье поводка
Этот мир , так прост и так ужасно сложен
Не спешите спрыгивать пока.

                ***
Закружила желтая пурга
Разноцветным пледом застелила
Улицы, дома и мостовые
Будто праздник создала сама
Осень наслаждается покоем
Запахом каштанов и вина
Я сама не знаю что со мною
Почему в душе моей зима
Почему не трогают забавы
Почему поверить не могу
Будто бы у дальней переправы
Я стою одна на берегу
Почему я никому не верю
Бал осенний только начался
Шум веселья за закрытой дверью
Не тревожит стрелки на часах


                ***
Я не скучаю, нет, я не скучаю
я наливаю в кружку чай и пью
я только дни без вас не различаю
с утра лишь день до вечера живу
совсем не зная ваших настроений
я разговор веду как будто за двоих
ответ прикрыв завесою сомнений
позволю вариантам вольный стих
мне не хватает вас, я это знаю
вы далеки и это не секрет
опять я ухом к трубке примерзаю
услышав, с абонентом связи нет
Я над собой смеюсь, какая все же глупость
какая блажь свалилась на меня
кляня себя за собственную трусость
я начинаю утро следущего дня.

                ***
Между чувством и долгом пропасть
Между гордостью и любовью море
Я что делать не знаю
Сердце и разум в ссоре
Выбирать из плохого худшее
Перспектива не очень приятная
Есть всегда сторона обратная
Все зависит от воли случая.

              ***
Я расскажу тебе как другу
 о чем болит моя душа
И почему иду по кругу
то торопясь, то не спеша
Ты промолчишь не возражая
о чем то думая своем
я что сказать тебе не знаю
когда останемся вдвоем
Так много общего меж нами
и все же мы так далеки
Мы преткновенья жизни камень
Мы берега одной реки
Ты скажешь здравствуй
я отвечу
Ты промолчишь
и я молчу
Лишь дуновенья легкий ветер
 меня погладит по плечу.
Я так шагала бы с тобою,
до горизонта ввысь, в простор
но ты молчишь, и я не спорю
мои мечты всего лишь вздор.

                ***
Что движет неразумным сердцем?
Химический состав крови,
вкус мёда в смеси с горьким перцем
смех, слёзы в ракурсе любви.
Что заставляет его биться
в такт разной скорости шагов
и за словами вдаль стремиться
за легким бегом облаков.

           ***
Я закрытая книга ,
для тех кто не любит читать
Лишь предмет интерьера,
как старая пыльная ваза.
В потускневшем рисунке
меня не легко разузнать
флером времени
скрыта от глаза.
Лишь когда проскользнет
по мне луч теплоты
добрый взгляд
понимания и интереса
распрямляются
сжатые книги листы
рассыпается тайны завеса.

               ***
Сама себе придумала игру,
сама в неё без устали играю,
сама, наверно это на беду
сама я о любви мечтаю,
сама иллюзией живу,
сама впустила солнце в сердце
и чуть распахнутую дверцу
оставила сама чуть-чуть.

      ***
Поцелуи, поцелуи,
закружилась голова.
Мне тихонько намекнули,
что была я не права,
что не все медведи страшны,
что бывает, ласков волк,
что случается однажды,
повторится, дайте срок.

             ***
Я хочу загадать на судьбу
Чтобы выпала счастья полоска
Чтобы старой беды отголоски
Позабылись на том берегу
Так хочу верить в радость побед
и в искренность глаз говорящих
в защиту от тяжести лет
тоской и разлукой грозящих
хочу от веселья пьянеть
кружится от музыки вздоха
хочу постоянно хотеть
не чувствуя в этом подвоха

                ***
Казалось бы простая жизнь.
Из запятых и многоточий
и в ней так много разных строчек
так много тем и море лжи.
Пока надеюсь, я живу,
дышу, хожу, играю в лицах.
Мечты меняя на реальность,
теряю правду в небылицах.

Прохладным утром ускользаю,
Из паутины липких снов.
Что будет дальше, я не знаю.
День снимет свой ночной покров.

                ***
Убежать, не слышать грохот бури,
а не будет бури ну и ладно
я живу не очень то и складно
в постоянном глупом каламбуре.
не любима, не люблю быть может
Устаю раздаривать вниманье,
взгляд туманный, чье-то пониманье
что со мной, и что все так тревожит
Я боюсь идти на встречу солнцу
я боюсь когда влетает ветер
я боюсь, но сколько же так можно,
почему никто мне не ответит.

                ***
Рассвет в голубых небесах
застанет меня неурочно,
как будто запутавшись в ночи
проснусь в твоих нежных руках
ты спишь еще, милый котенок
запрятал свои коготки
и дышишь совсем как ребенок
так сладко в моих волосах
боюсь я тебя потревожить
хочу так продлить это утро
пусть светит оно перламутром
в твоих восхитительных снах

            ***
Я в ожидании застыну,
и сердце холодом зайдется
моя душа над шумным миром
расправив крылья пронесется
Мне страшно так опять услышать
что нет тебя со мною рядом
что не могу тебя коснуться
иль отыскать хотя бы взглядом.

            ***
Хочешь, я буду глупой,
Ты будешь меня учить.
Хочешь, я буду больной,
Ты будешь меня лечить.
Хочешь, я буду главной,
ногами топать, кричать,
но я хочу быть желанной
любить тебя и молчать.
Хранить в своем сердце тайну
как самый большой секрет.
Беречь от чужих ,случайно
вдруг налетевших бед.
Ты скажешь, что я эгоистка
ну что же, пусть будет так.
мне главное что ты близко
а остальное пустяк.

                ***
Я живу за чертой неизвестной страны
В дебрях мыслей моих, в глубине моих грез
Где хрустальный поток из сверкающих слез
Затмевает рассвет от улыбки твоей
Где веселья трезвон будит птиц на ветвях
Где как эхо летит ты и я, ты и я

                ***
Опять здесь параллельный мир
Все так похоже и не просто
Летают в воздухе вопросы
Насколько внешний мир един.

Прямая линия судьбы
Слегка становится пунктиром
И виноваты только мы
что не в ладу с обычным миром.

За мылом спрятали себя
Как глупый пингвин за утесом
Наверно снова это зря
себя я мучаю вопросом.