Из календаря гусеници - бабочки капусници...

Паола
привет...
сегодня 26\05\вс
комп сломался еще в пт - полетел жесткий Диск и с ним вместе вся инфа и фотки...
и я пока взяла тетрадку - чтоб записывать разные мысли - потом - перепечатаю -
как оказалось - печатаю я быстрее чем пишу...и отправлю тебе....
--------------------
мне снился сон....снился  - бывший муж - что мы проснулись в его квартире...
не в той что я знла - в какойто другой...
что - он один - что у него тоже уже умерла мама...
я помню свою свекровь...
она любила чтоб я зашла к ней на кофе - разливала кофе по маленьким зеленым чашечкам - толстого стекла -
и брала длинные сигареты - морэ...
она жива???...не знаю к чему мне это приснилось - но во сне мы могли остаться у него - т.е в москве...
----------------------------
*об оттенках нелюбви....

на улице слышала отрывок тел-разговора...
руссяз тетка говорила в мобильник -
*...с ними уже ничего не поделать - они тут и не выгнать...они вбили себе чтото в голову и верят в это...
это как буддизм...они верят в свои сказки - и просто не стоит на них обращать внимания - не надо раздражаться -
это уже статистика - что в изр - 15 проц Христиан...они ведь по сути - безвредны для нас...*

тут все всех не любят...но у нелюбви как и у любви существуют оттенки....
они не любят мусульман - но ты никогда не услышишь чтото подобное ни на русском ни на иврите - про мусульман..
их не любят - но боятся...т.к реакция может наступить - супер жесткая на любое *неправильное слово* в их адресс..
---------------
поскольку тут и так неделя хрен какая и календарь хрен какой - я решила что...
начинаться неделя будет пожалуй - в сб...т.к я по сб - хоть и вечером - но - работаю...
итак - сегодня второй рабочий день - по *новому стилю*....
27\05\пн

*крошка - ты не поверишь*...я на море....
9 утра...я тут уже минут 20...пока нашла место на почти пустынном пляже....
взяла с собой книжку и эту тетрадку...
но пока не читается..т.к чукчо - писатель....
немногочисленные люди - даже купаются - наверно туристы или местные моржи...
мне както еще - холодно - в воду...
море не очень спокойное - оно  тут - наоборот....как и все вообще....
когда зима и холодно - оно спокойное-чистое-гладкое - но холодно к воде даже подойти..
и чем становиться теплее - тем бурливее оно становиться..волны-пена-муть всякая и медузы...
вредное тут море..
море - наоборот...
--------------------------
напишу про дом напротив.....
там часто играет музыка - сейчас - диск - валерия...
хорошо что хоть чтото играет - а то у меня при отсутсвии компа есть и отсутствие музыки....
это окна напротив но чуть выше нашего уровня...
это потому что дом напротив каскадно уходит в низину и там все этажи смещены относительно нашего дома...
окна же - чуть ниже нашего уровня - там - изер....в возрасте - мараканец или чтото в этом роде - не поймешь..
он - ненормальный...ходит голый по квартире..т.е абсолютно голый...
при этом все окна открыты - даже трисы отодвинуты..
\трисы - это такие крупные жалюзи - тут на всех окнах есть - достаточно практично...\
у него наверно мания или перепотребность в сексе...
но - ёпрст - достал уже своим нуддизмом....
ему иногда аж с улици замечание делают - он так голышем белье за окно вывешивает - прикинь??...
офигеть...хорошо я шторку приспособила - это тот самый полантин - он на фотках должен быть  от твоей поездки к нам...
теперь - это - шторка экспромт))))....
но иногда както хочется открыть окно - когда ветерок есть - а там - блиин - картина маслом..
---------------------------------
сейчас была сирена....
ёпрст - даже тв нет..и иннэта....
что происходит то опять????????????????
---------------------------------------------------
появился чекнутый соседушка..
хорошо что мне уже на работу выходить - не застану очередную порцию нуддизма..
-----------------------------------
вечер...а точнее ночь...пришла с работы....
сирена была - учебная..
ну - ничего себе - шуточки....(((((....
у меня с ноября - нервоз..
уехать бы уже поскорее....
28\05\вт....

сегодня я решила отдохнуть - а потому - сейчас 10.30 - а я только и успела что - протиреть пол - помыть посуду -
попить кофе...
никаких пляжей - а то вчера думала усну уже на работе в неурочный час....
----------------------
*жердочка....
сижу на жердочке...
это такая ступенька вдоль всей стены с окнами....
т.к у нас нет стульев - мы все сидим на этой ступеньке - включая мурочку..
я подстелила сюда пляжную подстилку и назвала это место - жердочкой...
---------------------------
как всегда - ночь - полночь - а мне не спиться...
одна тетька рассказывала что ее дочка побывала в америке - в НЙ...
и ей - не понравилось там..
у другой работници - дочь там 2 года тусовала и вернулась в изер...
я не понимаю видимо всей прелести местного образа жизни...
как может не понравиться в НЙ ?????
хоть и говорят что изер это 52 штат сша - но это не так...
всем кому подходит тут - не подходит там..
и логически - наоборот...кто может там - тому невыносимо тут...
в НЙ тех кто из изра отталкивает - высотность домов...большие расстояния...
неприглядность бомжей и азиатских лиц в изобилии на улицах...
холод-дожди и замусоренность ....
я тожке видела много изъянов - но это - отребут мегаполиса...
меньше страна - меньше видны изъяны..
НО ОНИ ЕСТЬ и тут...
----------------------------------------------------
29\05\ср....

раннее утро - еще свежо на улице - а я уже бодрствую..
а вышло это так...
К. увидел в окно - что вынесли каркас - основ кровати...
ладно - пошли взглянуть...
нет...это самопал - это раз...с дефектом - это два...
и три - я вдруг поняла - что мне нравится спать на полу...
по крайней мере до приобретения собственной кровати - 
\желательно в доме - не в этой стране\....
----------------
у нас гдето в квартале - школа..
там звонок в виде извесной композиции - поль мариа...
но я не помню названия....
эту музыку слышно повсюду - значит сейчас - 8 утра...
-------------------------------
сегодня я готолю супчик под киркорова - что раздается из окон напротив..
когда у меня есть музыка - то это обычно - ДДТ...КИНО...АГАТА КРИСТИ....БИ2....ТРУБЕЦКОЙ...ШНУР....НАУТИЛУС...
ДЖАНГО....ГАРИК СУКАЧЕВ....Я НЕ СКЛОННА К ВАЕНГЕ-ВАЛЕРИИ И КИРКОРОВУ - НО ВЫБИРАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ..
какаято музыка все равно повеселее - чем - никакой....
временами музыка прерывается....и я слышу как в этой квартире 2 женщины - что и живут там - мать и дочь -
общаются по скайп с мужчиной....толи на молдавском - толи на каком то еще наречии...
это очень трогательная история....они часто - очень часто созваниваются...
видно что люди скучают друг по другу....
иногда они ему набирают - и идут гудки - его видимо нет на месте...
и я просто ощущаю - какая досада царит потом - когда он находит пропущеный звонок...
он перезванивает...тут сразу отвечают...это очень трогательная история видимо...
толи этот муж\отец работает в др части страны..а может быть в канаде..
а может там - на их исходнойродине и по каким то причинам нет ему въезда..
вариантов может быть масса...
но - то как часто они созваниваются - как ждут этих звонков..
я вспоминаю - как сама осень-зиму жила от звонка до звонка...
не расставаясь с телефоном...
его сигнал был подчеркнут вибрацией - чтоб даже в шуме не пропустить звонок...
---------------------------------
чекнутый нуддист  - стал временами закрывать жалюзи....и то ладно...
но надо заметить что несколько дней - его поведение уже было вне всяких рамок нормали...(((
------------------------
*гнездо - как пентхаус...
 когда я смотрю на дом напротив не устаю удивляться - какие же тут страшненькие дома...
и люди снимают по сути - халупы...
к примеру - этаж нулевой - там где подъезд - тоже жилой...
окошки вытянуты в длину - под потолком - выходят в подъезд  - подъезд открытый -
 нет ни стекла ни дверей - т.е почти - улица...
и вот там - тоже ктото живет -  за решетками....
окно для меня очень важно - я обращаю внимание - именно на окна....
если нет окна от пола до потолка - я не заеду в такое жилье...остальное - меня не волнует...
по отношению к халупе на нулевом этаже - наше гнездо - как пентхаус - в моих глазах...

наше *гнездо* - нечто среднее между *банькой* - сруб на участке моей подружке детства \бывшей(((\ -
в поселке недалеко от аэропорта Д-во \где мы провели почти пол года и видели первый снег\
....и...аэропортом ДжиЭфКэй в НЙ - где нам тоже довелось побывать - неопределенное здравым рассудком время...
на баньку - гнездо похоже - размерами - отсутствием тв - и очень мерцающим иннэтом......
но в отличии от нее - наделено всеми благами цивилизации\канализации)))))\...
на ДжиЭфКэй - похоже - спальным местом - на полу - у практически стеклянной стены....
в отличии - мимо нас не ходят люди - не звучит повсеместно инглишь \с совершенно офигительной фразой-
*спасибо за сотрудничество *- после каждого объявления\ - нет кофемашины в холле и нет данкиндональдс
на лестнечной площадке...хотя - самолеты исправно пролетают(((((.....
-----------------------
* геометрия НЙ...
я всеж не понимаю - как может не понравиться НЙ...
я видела МОСКВУ новым взглядом....очень неплохо - очень...но НЙ - это НЙ....
и если он впринципе - лучше Москвы - о каком Т-А может идти речь????
не понимаю я этих чекнутых людей - сказать что Т-А лучше НЙ...
непонимаю(((((......
тут все улици кривые....изогнутые....
мне чем понравился НЙ - четко расчерченные прямые - геометрия линий...
мне нравится порядок и прямота..
я не люблю переулки и закаулки - дуги и круговое движение...
НЙ - идеален в своей геометрии...
я бы мечтала там жить - еслиб не общая уже усталость моральная от всего...
у себя\россия\ - эмоциональное напряжение равно нулю...
а заграницей - пусть даже желанной \как штаты\ - оно - шкалит.....
---------------------
я задумалась - от чего меня тянет все записывать?..мания?...
многие пишут в иннэт...еще и фото выставляют...
отчего это все происходит? что движет людьми?..
но в этом есть чтото психо-аномальное...
чекнутый соседушка - ходит голым...
а те кто в иннэте - все как голые - в моральном смысле...
аномалия....
------------------------
30\05\чт...
я зашла на общественный иннэт....он платный...
почитала новости - что в мире делается???..*стабильности нет*....
походу про изер взглянула - какие тревоги то ждать - учебные - али как...
РОССИЯ поставляет СИРИИ оружие - которое СИРИЯ намерена использовать против ISR....
с учетом что мы жили в центре страны - продающей оружие - а теперь живем в гнезде в стане  -
против которой это оружие направлено - БРАВО....БРАВО-БИС - МАМА...(((((((((((...
это *удачная сделка*.....
-------------
чекнутый соседушка - еще и насвистывает - призывно...прям смешно))))
вспомнился мультик - ну  погоди - где вызывали свистом змею из кувшина....
видимо - *Я - ЗМЕЯ*)))))))))))))))..
обхахочешься....
даже злиться уже не получается...
ладно - пошла на работу...
сегодня последний день недели - по новому стилю))))
а завтра у меня - ВС...у меня теперь ПТ - ВС...все в стиле жанра....
-----------------------------------------
31\05\пт...

выходной...
встала рано - хотя не понятно - зачем....
история с компом и сиренами меня навела на мысль что вопрос надо решать - комплексно...
чинить комп и подключать иннэт..
*а то война - а я не емши*..((((....
мы не так далеко от моря...минут 20 ...но не пошла.....
мне лень даже на море идти....
---------------------
в целом цены в стране стали резко расти с января...
первым подорожал - лук....это было чтото нереальное - раза в три сразу...
потом - както не помню..я переехала..с работы таскала сыр и колбасу по уценке..
на том мы с муркой и держались...
потом в ночном работала - таскала овощи и фрукты..
и вообще ела я крайне мало...
и была видимо не в реале...
что цены резко поднялись - я осознала лишь недавно совсем...

1\06\сб...

первый день лета - официально - и первый рабочий день недели по новому стилю....
сегодня встала аж в 10.30..и даже както выспалась....
почитала книжку - немецкого автора - но опять не подряд - а урывками....
сегодня я ознакомилась с ролью ВЕЛИКОБРИТАНИИ в том самом - клеймившем ГЕРМАНИЮ вопросе....
в 39\40гг действительно ГЕРМАНИЯ и  АВСТРИЯ отправляли суда в порт ХАЙФА....
т.е людей вывозили...
но потом АНГЛИЯ отказала ГЕРМАНИИ в возможности такой отправки...
из ПАЛЕСТИНЫ - судами уже английской флотилии - людей перевозили в другие колонии...
а тех кто остался - отправляли в лагерь передержки - недалеко от ХАЙФЫ...
теперь на этом месте -  тюрьма государства ISR...
там на севере...куда добираться поездом с пересадкой и еще рейсовым автобусом...
куда я ездила каждую неделю..всю зиму....
я задала себе вопрос....а есть ли у меня претензии к ГЕРМАНИИ???...
и поняла что к ГЕРМАНИИ то - у меня - претензий нет....


------------------------------------------

2\06\вс...

мы совсем без денег...((((
я хотела прикупить вентилятор...уже пора...
чтоб ветерок гулял в гнезде....
но даже такую малость мы не можем себе позволить....
но я совсем не истерю в этот раз...
просто не куплютот самый минимум... какая разница???
есть ли этот минимум или его нет...
когда его нет - даже честнее - *голая правда*...
я не куплю фрукты и чипсы и не пойду с корзинкой на пляж в выходной свой..
да - ну и что??? что это меняет? по сути - ничего..
с 1\06 подняли ндс...уже подорожали хлеб и молоко...что было лимитировано долгое время..
остальное будет расти - безлимитно...т.к в иврите - нет слова - совесть...
мы - по идеи - на ТИТАНИКЕ....
я это осознаю - и не суечусь уже..
нет смысла...
---------------------
порча имущества во время ливней \протечка в студио прежней\...
шумность соседей и *разрешение на шум* от хозяина котеджа где было это студио...
и как заключительный аккорд - поливание их водой - драка и вызов полиции...
это те обстоятельства на основании которых я сочла возможным не платить  *долг* по прежней студио...
и то как был сделан договор на гнездо - лишь подтвердил мои намерения - послать их - лесом...
*если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек*...
я - не пью...
--------------------------------------
3\06\пн..

 какао без молока и сахара...полный аут..а до з\пл еще неделя....
если начнут выдавать з\пл как положено а не хрен когда - если как положено начнут давать аванс -
то вся банковская система этой страны - рухнет...
потому что тут все - живут в долг банка...все...
люди покупают-накупают и не понимают - что...они вечные должники этой системы...
они вязнут и грязнут в минусах...делят на платежи - то что совершенно не имеет смысла....
---------------------------
в книжке - немецкого автора - что я все еще пытаюсь прочесть - подробно рассмотрен случай самоубийства..
все нюансы  психологии...мысли..причинно-следственная связь...
*самоубийство- как акция протеста*...пожалуй эта психология - мне понятна.......
акция протеста........
-------------------------------------------
4\06\вт...
всеж... решили сново заложить золото....
это не за так конечно...вернуть с з\пл придется на 20 проц больше чем получил под залог...
но лучше так - чем совсем ничего...
купила вентилятор...
уже лето на дворе - а мы без кондишен.....неправильно это - неправильно.....
--------------
купила книжку - развлекательного характера...
о МОСКВЕ - фэнтази с участием леших и прочего фольклера....
надеюсь с ней открыть пляжный сезон...
всеж - чисто в человеческом смысле - книжка - лучше чем чипсы))))
-----------
сглазила я чекнутого соседушку....
у нас уже достаточно жарко..и я хожу дома - типа в купальнике....
и вот обернулась к окну...
он уже не открывает ставни полностью - но - его сексаномалия все еще имеет место быть и походу на мне его заклинило...
увидел что я его заметила и спрятался...
т.е. он у нас теперь - тихий шизофреник....
эта страна мне в целом напоминает мою маму - вот этой самой - вроде бы тихой - но с другой стороны -
весьма опасной шизофреничностью...
зацикленностью на себе самой....
--------------
на ночь глядя - поговорим о книгах пожалуй....
всеж я лучше воспринимаю *наших авторов*..и дело не в языке..
любую книгу можно перевести на русский....
но - к примеру- из всех иностранных автором мне запомнилось не так уж и много...
норвежец ЛУ и книга - наивно-супер...болгарский автор Веженов - Барьер...
К.Чапек - о театре кино и газете - если не ошибаюсь - чешский автор...
ироничный детектив польской писательници - Хмелевской...
но понятнее всех мне - американец - О Генри)))..
и если не брать в расчет мировую зарубежную классику - пожалуй более нет авторов - иностранных -
которые мне бы запомнились...
наши же книжки - даже самые незатейливые - мне нравятся всегда....

05\06\ср....
год назад в этот день мы вылетели в МОСКВУ...в надежде вернуться домой...насовсем...
я помню тот шок...какоето притупление..как мы приехали..сошли с электрички...нашли автобус - даже номер припомнили...
ехали...узнавали каждое дерево...потом вышли на остановке..сельпо..все изменилось...
типа супермаркет - жуткая жуть..жалкое подобие магазина - а какое было замечательное раньше - СЕЛЬПО..
свежий хлеб и сладости местного комбината..
а теперь - вакумные куры гриль непонятного цвета и наверно жуткого запаха...
зачморенные коробки конфет - типа - иносранщина...меня расстроил вид всего в этом типа супере...
модернизация - мать их....
апотом мы шли - знакомой улицей...к ЦЕРКВИ...она все таже..у заводи...сосны...шишки...
песчаная дорога в деревню...поселковая наша улица с колонками воды...дети бегают и куры и козы....
и вот уже почти пришли...
нет березы...забор другой....евроокна.....
я сидела на своих стульях...на окнах мои шторы..я пила чай из своих чашек - НО КТО ЭТИ ЛЮДИ???
я их не знаю...
спасибо мамины родственнички вам большое за все что вы сделали для нас хорошего...
ни дома - ни регистрации..
НИЧЕГО...
------------------------------------------------