Доллар опустила - я!

Елена Мерсалова
       Пристально следят... драматично переживают падение курса... и собственных доходов, и не догадываются, что

                ДОЛЛАР "ОПУСТИЛА" - Я!

       Вот Вам объяснение: я обладаю некоторыми паранормальными способностями и вот однажды осенило... а что же это я не пробую остановить наглейший валютный беспредел?!
Эту вашу мысль о том, что я использую постфактум события, можете гнать прямо сразу, как абсолютно безнадёжную!

       Осенённая, я прежде чем осуществлять задуманное, поговорила с соседями по дому (т.ч. двое свидетелей имеются), что собираюсь остановить уверенную поступь "американца".
Первым был шаг в ближайший к дому филиал Сбербанка.
Перед окошком стояла очередь из нескольких человек, пристроившись, имея в голове одну и очень мощную мысль, я увидела в бюллетене курсов: доллар - 36 руб. 49 коп., евро - 45 руб. 20 коп.
Не прошло  и полуминуты (она его уже заполняла, в момент, когда я входила!!) кассирша, выйдя из своего бункера, вытащила только что прочитанный мною бюллетень и заменила его новым. Читаю: доллар - 36 руб. 25 коп...
Развернувшись, я покинула кассу, пошла в центр города.
Запуском необратимого процесса должна была стать покупка обречённых денежных знаков.
Девушке в окне одного из банков в центре говорю:
       - Запомните, пожалуйста, сегодняшний день - 2 февраля 2009 года и продайте мне по одной купюре:
достоинством в один доллар и в пять (наименьшая) евро.
Девушка с настороженной улыбкой исполнила действие...

       И покатились они, голубчики, и доллар, и евро... Евро более устойчив потому, что пришлось мне от безденежья продать купюру.
      А теперь, наблюдайте за долларом и знайте: пока у меня имеется этот зелёненький сувенирчик, роста не будет, если такое случится, значить это будет только одно: я каким-то образом утратила бумажечку...

Описываемые события происходили 2 февраля 2009 года. Сегодня - 15 июня 2013 года...

Ну, как, вам это нравится?..