Я помню как ты был мне другом

Катериша Соломахо
Я помню как ты был мне другом, я помню все до мелочей
И как за ручку мы гуляли, гоняя стаи голубей.
А помнишь как мне было страшно, одной сидеть во тьме ночной
И ты как мой товарищ важный, принес фонарик со свечой.
Но вот мы выросли с тобою... Все поменялось в один миг,
Ты стал курить и был в запое, а я влюбилась в тот же миг
И тут пропала наша дружба, я не хочу тебя терять
Но ты отказывался слушать, вставал и уходил бухать.
Прошло еще с тех пор пол года, я не могла тебя узнать
Ты-был нагруженный работой, я-свадьбу думала сыграть.
И вот летят года-минуты, увиделись в тот вечер мы.
Гулял с очередной ты "ШЛ***Й", а я с коляской и с детьми.
Еще минуты ожидания ты в кабаке... сидишь и пьешь
А я тогда ходила в паре, надеялась что ты там ждешь.
Увы не свиделись с тобою, уже по кладбищу я шла
Остановилась над плитою, где фотография твоя.
Из глаз моих струились слезы, я не сказала ни чего.
Лишь положив две красных розы, сказала что люблю его...