Прелести жизни. 16 глава

Элисон Грин
16 глава.
Меня разбудили лучи солнца,в этой лачужке не было штор на окнах.
А я жутко проголодалась.На улице было тепло.Вдруг зазвонил мой телефон,это была Грейс.Я не стала брать трубку,потому что она опять начнет читать нотации.Но она звонила снова и снова.Я решила взять трубку,вдруг случилось  что-то действительно плохое.
-да,Грейс.не кричи пожалуйста,со мной все нормально.
-Оливия Стоунс,ты остаешься без моих фирменных блинчиков на месяц!
-хорошо,хорошо.я готова к любым наказаниям,только не кричи.
-Олив,детка,тебе нужно вернуться домой.
-ты из-за этого позвонила?
-нет,я не буду уговаривать тебя как шестилетнюю.
-ну и не надо.
-Олив,тебе нужно вернуться.тут Брайс...
-что с ним?что случилось?
-девочка моя,возвращайся.
-хорошо.я скоро буду.

***
Брайс был мертв.Он был моим другом с пяти лет.Единственный достойный подарок родителей на день рождение.И вот его нет.Нет,я не верю.Просто не возможно поверить,что его нет.Он будто забрал часть меня с собой.Брайс был самой лучшей собакой в мире.Невозможно было поверить,что я его больше никогда не увижу,никогда не смогу почесать ему за ушком,не смогу поиграть.Его нет.В душе пустота.
Он был слишком старый,но все же все собаки попадают в рай.Ему там хорошо,я уверенна.
-Грейс,как это случилось?
-милая,он не мучился.он пришел с улицы,взял в твоей комнате твою кофту в зубы,пришел в гостиную и просто лег.
-Брайс,милый.эта кофта,-это была моя любимая кофта.-мне не жаль ее для тебя.
-Олив,хочешь,можем завести новую собаку?
-нет,нет.это будет некрасиво.может быть через два-три года.
-ну хорошо.
-а помнишь,когда Брайса мне только подарили,он залез к папе в кабинет и нассал на костюм за 5000 долларов?
-конечно помню,Стив тогда так долго кричал,а Брайс даже не обращал внимания.
-а еще,как мама включила "идеальную маму"встала раньше всех и приготовила завтрак.естественно,это была ее премьера и еда была не для приема внутрь,по крайней мере не для человека.я тогда скинула все Брайсу под стол,а потом повезла его к ветеринару и ему делали промывание желудка.
-дааа.твоей матери категорически нельзя готовить. 
-кстати,где она?этот ублюдок ушел?
-они ушли вдвоем пару часов назад.
-ну и скатертью дорога.этот альфонс был ее лечащим врачом в больнице.там то они и познакомились и он распылил на ней свои эти чары.
-плохо дело.
-да,но это уже ее проблемы.пора спать завтра в школу.
-неужто ты завтра собираешься идти в школу?
-ты хочешь,чтобы я осталась дома?
-нет,нет.иди,учись.
-спокойней ночи
-сладких снов,милая.-Грейс поцеловала меня в лоб и ушла к себе в комнату.