Полезная примета

Рита Аксельруд
               

      Иногда по утрам, особенно весной, я чувствую себя восемнадцатилетней.
  Сегодня как раз такое чудесное утро в конце мая.
 Бодро встаю, готовлю себе на завтрак  бутерброд с брынзой и редиской, а также чай ( кофе давно не пью – всё же мне не 18 лет). Собираюсь и быстрым шагом иду на маршрутку. Наш приморский посёлок вытянулся на три километра. Пешком идти долго, а маршруткой мне до работы 6-8 минут.
 
  Яркое  солнце слепит мне глаза. По обе стороны тропинки уже зацветает высокая, почти по пояс, трава. Я иду и вспоминаю свои юношеские стихи о весне.
Выхожу на асфальтовую дорожку и вдруг вижу пушистую серую кошку. Она тоже видит меня и останавливается в нерешительности – переходить мне дорогу или нет. Тут же вспоминается примета: перейдёт кошка дорогу – жди неудачи.
 
   Я тоже останавливаюсь и начинаю лихорадочно шарить в сумке, ищу ключи. Точно! Ключей нет! Я забыла положить их в сумку с вечера. А без них нечего ехать!
Звоню мужу:
- Я возвращаюсь! Забыла ключи!
Спасибо кошке! Не встретилась  бы она на моём пути, мне пришлось бы возвращаться не через три минуты, а уже от запертых дверей!
 
  Снова спешу к дому. В подъезде нашей пятиэтажки меня уже встречает муж и вручает злополучные ключи.
 Теперь я уже почти бегу и успеваю на свою маршрутку.
Спасибо кошке!