Страсти мордасти

Константин Стукалов
Как известно, моря и океаны покоряют не только здоровые и тупые парни, но и хрупкие и изящные женщины. И эти хрупкие женщины, наравне с мужиками, стойко переносят все тяготы и невзгоды морской службы, оставаясь вместе с тем женщинами. Ох! Не зря Англичане строго-настрого запрещали женщинам ступать на палубу корабля.

Думаете анахронизм или вранье?  Нет. Это сущая правда. Если на пароходе женщина, жди беды, говорили старые моряки. А если их на пароходе четыре? Вот и подумайте. Природа, как известно свое возьмет всегда. Где бы не находился человек: в космосе, высоко в горах или посреди океана, человеческих инстинктов у него никто не отнимал.

А представьте себе, если в таких условиях сосуществуют не только одни мужчины, но есть еще  и женщины, которых в три раза меньше чем этих самых мужиков. В такой ситуации, по всем законам классического жанра, конфликт неизбежен. И этот конфликт возник. Но не между мужиками, как следовало было бы ожидать, а между самими женщинами.

Итак, все по порядку. Было, значит у нас на пароходе четыре женщины, обслуживающего персонала. Шеф-повар, дородная такая молодая тетка, в меру упитанная и ворчливая. Своей внешностью и характером она походила на капитана. Ну и неудивительно, что они подружились и спелись. Свои отношения они бережно скрывали, но это же пароход!

А, что такое пароход? Пароход – это маленькая деревня, где все друг про друга все знают. Вторая мадам занимала должность буфетчицы. Симпатичная, в рассвете сил и характер очень даже не плохой. Ее любовь уехал домой, пообещав ей развестись с женой, прискакать к ней на кобыле в яблоках и бросить к ее ногам свое сердце, тело и конечно же всю заработную плату, которую он будет получать до скончания своего века. Глупости, конечно. Ну, да бог с ней. Пусть мучится.

Третья девица была действительно девицей. Молоденькая, симпатичненькая и глупенькая. Приехала она из небольшой украинской деревушки, которая находилась близ Диканьки. Видно с хлопцами у них там туговато, вот и решила она поискать своего Вакулу в суровых морях и тихих океанах. И может случиться так, что и найдет.

Воистину, пути Господни неисповедимы. Ищите и обрящете, говорится в писании. Как то рассказала она нам, что пока устраивалась в море, то снимала квартиру в Болдерае (Микрорайон в городе Рига). Ну, мы ее так и прозвали Рая с Болдерая. Хотя звали ее вовсе не Рая. Она не обижалась и слава Богу.

И четвертая девица, была вовсе не девица, а дама бальзаковского возраста. Этакий черт в юбке. На ней я хочу остановиться поподробнее, потому что она была заводилой и бандершей всей этой честной женской компании. Длинные черные волосы, смуглая кожа, черные глаза и стройная фигура. Настоящая татарочка. Двигалась она быстро и легко. Дама начитанная и образованная. Мы часто спорили, сколько же ей лет.

Некоторые напрямую спрашивали ее. Но на вопросы о  возрасте и как она попала в моря, наша загадочная дама отвечала туманно и неопределенно. Но боцман, на то он и боцман. От боцмана трудно что-либо утаить. Боцман должен знать все, что творится на пароходе. Ну, я и узнал. Произошло это случайно.

Как-то вечером зашел я в салон отдыха команды. Включаю свет и вижу, сидит наша мадам одна оденешенька, на столе бутылка вина, глаза заплаканные.
- Божечки, говорю. Что с тобой? Кто тебя обидел? Где, этот негодяй? Она мне говорит:
 - Боцман, вина хочешь?  Если боцман отказывается от вина, значит это уже не боцман.
- Наливай, говорю я ей.

Так, за бутылочкой вина она  рассказала мне, взяв с меня страшную клятву молчания, о себе, о своих злоключениях и о том, почему ей пришлось пойти в море. Я, кстати. клятвенное обещание сдержал и никому не сказал ни слова. Но сейчас, когда прошло уже много лет, вам первым рассказываю эту историю.

Она поведала мне, что от роду ей пятьдесят лет, у нее двое детей. Закончила она, какой- то торговый институт и была директором большого универмага. И все было хорошо, пока она не воспылала страстью к молодому и красивому жигало. Страсть была такая, что она бросила своего мужа, забросила детей и полностью отдалась этому альфонсу. Ну, а он тянул с нее барабульки и жил в свое удовольствие.

В один прекрасный день грянула ревизия и у нее нашли большую недостачу. Но начиналась перестройка и ее не посадили, просто сказали, чтобы она выплатила долг. Естественно ее молодой и красивый помахал ей ручкой и был таков. Муж, не простил ей такую наглость.

И только дети поняли и простили свою заблудшую мамашу. Вот так она оказалась в море. За удовольствие нужно платить. Дамы, не влюбляйтесь в молодых и красивых альфонсов, к хорошему это не приведет. Такие вот милые девицы работали у нас на пароходе. А тем временем рейс продолжался. Пароход шел в далекую Африканскую страну.

Замкнутое пространство, один и тот же пейзаж, монотонная жизнь и скука. Прелесть воздержания и счастье слабоумия. Каждый моряк спасается от скуки по - своему. Напомню, что в то время компьютеров не было. Я, например, подружился со вторым механиком. У нас было много общего.

Мы оба интересовались литературой, историей и психологией. Он очень хорошо играл на гитаре, я немного хуже. И он, и я писали стихи. Мы даже свою песенку про море написали. В общем, нам было не скучно. Было ему тогда около тридцати, родом из Питера, молодая жена, трое детей. Высокий и красивый.

Ну, а мне тогда было уже за сорок. В общем, нам было интересно. И вот однажды нам пришла в голову мысль пригласить Раю с Болдерая на нашу вечеринку. И мы пригласили. Она была в восторге. Собственно с этого все и началось.

Наша Рая, естественно поделилась своими впечатлениями с остальными девчонками и те воспылали желанием тоже бывать на наших вечеринках. И, как вы думаете, что они придумали? Они решили подъехать ко мне. Все знали, что каждый день после ужина, я иду в спортзал, после спортзала парилка и бассейн.

И вот однажды, я, замотанный полотенцем захожу к себе в каюту, снимаю полотенце и включаю свет. И что же. За шикарно накрытым столом сидят все четыре девицы и нагло пялятся на меня, нисколечко не стесняясь. Вернее три.  Молодая,  медленно опустила глазки и сделала вид, будто  смущена.
- А ты, боцман интересный мужчина, молвила печальная девица, у которой любовь уехал домой. Я до сих пор не могу понять, что она имела в виду под интересным мужчиной. Ох, уж эти женщины.

Я медленно оделся, ничуточку не смущаясь, присел к столу и спрашиваю:
 - По какому поводу банкет у меня в каюте? Почему я об этом не предупрежден?
- Да, ты боцман налей сначала, выпьем, а потом и поговорим. Кстати, в те времена еще не было сухих законов, и лавочка открывалась каждый день после рабочего дня.

Так, что со спиртным проблем не было. Выпили мы разок другой. Слово за слово. Они и спрашивают:
 - А, что твой друг, второй механик к тебе не приходит?
 - Да нет, говорю, обычно мы у него собираемся.
- А, позвал бы ты его в гости, - молвят они. В общем, я его позвал. Но это только присказка, сказка будет впереди. Мало ли прошло, много ли, но стал я замечать, что в женском стане возникла какая- то напряжонка. Вроде все как всегда, но что то не так.

И вот однажды работаю я на палубе и вдруг, бежит старпом и машет руками, типа боцман иди быстрее. Что за черт, думаю. Ну, все бросил и к нему. Подхожу, а он хватает меня за рукав, глаза как у быка, слова молвить не может и тащит на корму.

– Что случилось? Спрашиваю. А он молчит и просто тащит. Подтащил к люмику и тычет туда мою морду. Занавески были закрыты, но не до конца и я заглянул в эту щель. От того, что я там увидел, у меня у самого дыхание сперло и сердце чуть не остановилось. Две девицы, без лифчиков, но, правда, в плавках, сидели на диване. На столе стояли бутылки с вином. Видно девчата вмазали нормально.

Но это полбеды. Молодая и татарочка в чем мать родила, ходили по сдвинутым столам, ну как манекенщицы по подиуму, размахивая руками и показывая всякие места. Было видно, что они  что - то кричали. Звука то у нас не было. Я припал к стеклу.

И тут, у старпома голос прорезался: - Ну как? Ты видел? Ты видел? Он поначалу вроде как рванул к капитану за видеокамерой, но потом вспомнил, что капитанская зазноба тоже там в неглиже и вернулся обратно, очень сожалея о том, что у него нет видеокамеры. А за стеклом страсти накалялись. Девчата выпили и остальные тоже стащили с себя последнее, что у них было. Что только они там не делали.

Две становились спинами друг к другу, а остальные чего - то там измеряли, грудями трясли, попами крутили и периодически прикладывались к стакану. Часа полтора мы со старпомом по очереди смотрели это глухонемое кино, ни хрена не понимая, что же такое могло заставить наших девчушек устроить такой стриптиз друг перед другом.

Если бы они заметили, что мы подглядываем, дни наши были бы сочтены.  Но всему рано или поздно приходит конец. Закончилось представление, девки оделись, хлобыстнули еще по стакану и пошли работать, так как скоро должен был быть ужин.

Мы со старпомом обсудили увиденное, решив, что лучше об этом никому не рассказывать и тоже разошлись. Я догадывался, в чем могла быть причина этого стриптиза. Конечно, молодой и красивый второй механик не мог не нравиться женщинам. На вечеринках и Рая и Татарочка, ну прямо млели около него.

Могли быть, конечно, разборки. И если это были разборки, а что же еще могло быть, то разборки, скажем прямо оригинальные. Молодость против опыта. На ужине все конечно заметили, что наш камбузный персонал немного на веселе. Но всем было приятно от того, что ужин был вкусный, девчонки разодетые и накрашенные, шутки, прибаутки. В общем, все нормально. В конце ужина татарочка в тихоря попросила меня не ходить в спортзал, а дождаться их в каюте. Им очень нужен был мой совет. Сижу я в каюте, и вот заваливают они в полном составе с бутылкой и закуской.

Выпили по рюмахе и они попросили меня их рассудить. В общем,  выложили мне все свои проблемы про любовь ко второму механику. И татарочка и Рая были безумно в него влюблены. Они хотели знать мое мнение, кто из них лучше. Я вспомнил дневной стриптиз и начал так смеяться, что слезы покатились из глаз.

Я еле сдержался, чтобы не предложить им повторить то, что я видел днем. Но если бы я об этом промолвился, они убили бы меня сразу. Перестав смеяться, я серьезно им объяснил, что у него молодая жена, трое детей и недостроенный дом. И вся любовь будет только до приемного буя. А там встретит его жена, а им попортит физиономии и выцарапает глаза и будет права. Объяснил я им, что если они будут думать задом, то на нем появятся извилины, которые называются целюлитом.

В общем, напились мы в этот вечер. Девчонки плакали о своей безответной любви и какая это трудная женская доля. А я говорил, что у мужиков доля еще труднее. Они мне говорили, что я единственный, настоящий мужчина, который может понять женщину и называли меня святым отцом.

В конце концов, мы все остались друзьями и весело проводили монотонные морские вечера, без всяких задних мыслей. Второму механику я так ничего и не сказал. А все остальные нам завидовали и говорили про нас всякие глупости. Вот так и живем.